Продолжение ее сна

Наташка также вчера мне еще сказала:
- Ты недавно рассказывала мне про тот ужасный сон. Я все время его обдумывала, но не решалась просить рассказать продолжение, так как мне было очень страшно. И вот теперь я решилась просить тебя это сделать.
- Итак, светлые силы ворвались в ее квартиру и арестовали пришедших их ада, - продолжила я свой рассказ, - они хотели также оживить ту женщину, но оказалось, что ее душа покинула тело. Тогда старший из архангелов решил начать ее розыски. Вскоре она была найдена одна в лесу. Архангелы подошли к ней и спросили, почему она покинула тело. "Меня убивали в этом теле, неужели трудно догадаться?", - спросила она с помощью телепатии, так как у нее было перерезано горло. Но они ответили ей:"По решению Правителя ты должна вернуться, так как без твоей помощи все люди погибнут от вирусных заболеваний". Но она сказала им в ответ:"А зачем мне эти люди? Хоть бы они все и сдохли". "Тогда в соответствии с законом мы вынуждены будет тебя убить". "Меня нельзя убить, ибо я вечна", - ответила она с достоинством. "Мы превратим тебя в вечно бушующее адское пламя", - пригрозили они. "Тогда я вынуждена подчиниться, так как не хочу быть вечным огнем", - ответила она, подумав, и подчинилась им.

И она вернулась в свою квартиру и забралась в лежащее на кровати тело. Архангелы же заживили все телесные раны и удалились. Они прилетели к себе и доложили:"Она спасена". В этот момент спящая женщина проснулась, а что было дальше, я тебе расскажу, если захочешь, в другой раз.


Рецензии