Я подумала прочитала молитвы

Ночью я выучила молитву их было две

Я их дома перед иконой про себя прочитала

Не знаю

Первая была Святой Анастасии.

Я просто подумала но раз ему некуда может у меня поживешь дома

Там Новый Год встретим.

Там семью надо прощать надо любить

Там дети.
А вторая Петру

Чтобы об исходе дела.

Я не особо верю.

Главное че я вчера читала

Книга Завет и

Книгу еще Апостолов

И спала

Я читала мне стало интересно

И вот там написали
Был похожий случай в Греции
И та все хорошо

Мужа там оправдали

Но это при царе Нероне было
А при Вове Путине

И такому как Миша вряд ли



Я не верю.

Но не могут же его навеки в этом пятом сизо заточить

Есть же другие дела

Там сыро там не знаю

Тюрьма
А дома семья там дети.

Пойдем домой что ли муж.

Типа

Ну что тюрьма
Ну посажу его

А душа болит
Я даже пила я переживаю

Типа может вини

Все.

Потом

Домой не пойду

У мамы пока

Но может зайдешь и поедем домой

Муж


Рецензии