Зависть белая

            ЗАВИСТЬ БЕЛАЯ.

С утра стала отвечать на сообщение в личке.  Подруга прислала мне замечательное фото. 
Скамейка во дворе, а рядом столик. А около столика несколько кустов роз. Красота ошеломляющая. Написала - Привет родная! С утра ты мне прислала фото. И зародился коротенький стишок

Скамейка.
А рядом со скамейкой распушились
розы! Какая всё же красота!...
Подумала - Счастливая та дама,
что сидит у роз таких красивых.
Не завистлива я, но впервые,
я в ревности сижу. Но только
вы поймите, что эта зависть белая
однако. Я розы обожаю больше всех.
Любимые мои цветы. И первые мои
стихи я посвятила ей. Назвав её
- Царицей всех цветов!........

Ниже задала вопрос:
Лиза, ну как твои дела?...
Написала и улыбаюсь. Вспомнила один случай. Соседка сьездила во Францию к дочке. Была такая зачуханная.  а приехала другая. Теперь в любую погоду стала носить зонт и шляпу. Когда уезжала все соседки возрастные пожелали ей хорошего отдыха. Все были за неё рады, когда увидели такие изменения. И сосед с 1го подъезда тоже был рад. Мы как раз  сидели на скамейке и он увидев её ахнул и опередил всех нас. Сказал - Здравствуй Тамара. С приездом!... Как твои дела, соседка?... Она ему в ответ - Какое твое дело до моих дел?...
Сказала, будто отчитала.
У нас у всех пропали улыбки. Позже Маша нам сказала - Ну это там так. Никто не имеет права интересоваться частной жизнью. Вопрос неуместный у них... Там!...
Ну да... Не была там, и потому не знаю, как там. Уместны или неуместны такие вопросы. . А мы живем здесь, и потому у нас все нормально с этим.

ЭльХан.


Рецензии