Грустные догадки

Вот я умру, и мир умрёт со мною,
Все звёзды уплывут в небытие,
Исчезнет шар земной за тьмою,
И всё моё пустое житие
Исчезнет. Жали мне ботинки,
Теперь не будут жать, мне всё равно.
И юная любовь к распутной Нинке
Исчезнет там, где наглухо темно.
Кровавая история исчезнет -
Бессмысленная бойня обезьян.
Исчезнут смертоносные болезни,
Умрёт высокомерие  землян.
Исчезнут мои знания о многом
(То из немного, что взял бы я с собой).
И не явлюсь на суд я перед Богом,
Всё потому что Бог умрёт со мной.


Рецензии
А я верю в бессмертие души. Тленно только тело.

Нина Лосева   26.03.2021 07:46     Заявить о нарушении
Вера лучший аргумент, потому что лишает смысла любую дискуссию).

Алекс Угаров   26.03.2021 08:42   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.