Я расскажу тебе о тайных, вещих снах,

Я расскажу тебе о тайных, вещих снах,
В которых, пребывает спящий разум,
О тех далеких, неизведанных мирах,
К которым, друг, привыкла я не сразу.

Они, как мимолетный мир моей судьбы
Связующий меня к причудам века,
Где есть мгновенье утомительной борьбы,
Но в этот миг не пробудиться, не поднять мне веко…

И страх пред неизвестным и печаль,
Вдруг захлестнет и сдавит грудь мою.
Но слышен нежный голос, и любовь в  очах.
И я рукой тянусь, и Господа молю, молю…

Но тут мелькнет вдруг непонятный мне предмет,
Обдаст меня волной, горячим жаром,
И вновь исчезнет столь любимый силуэт,
И слезы, и терзания,  увы, пропали даром…

Но растворяются вдруг мимолетные мгновения,
И давних дней является рассвет,
Причудливым крылом зажжет во мне волнение,
И понимаю, Богом вновь подарен мне завет.

Я вижу в снах сюжеты неописанных рассказов,
Которые, вдруг ворожат, и кружат мысль мою.
Не отпускают много дней, подобные заказу,
Я  вспоминаю, вспоминаю, и безропотно творю…

Я благодарна Господу за эти странные творения,
Я благодарна за оконченный рассказ и стих,
Я радуюсь словам, удачливым сравнениям.
Благодарю, Тебя, Господь,  за каждый штрих…


Рецензии