Гриндевальд Хаус. Часть четвёртая

Анна вернула книгу на место и уверенным шагом направилась прочь, быстро спустилась по лестнице и пошла на кухню заварить чаю. Там её встретила добродушная миссис Бридж, которая тут же засуетилась:

— Что Вы?! Я сама, сама всё сделаю сейчас, присаживайтесь.
— Но я же сама могу заварить себе чай, не стоит беспокоиться, — Анна никак не может привыкнуть и к тому, что в Гриндевальд Хаус за неё всё делают горничные, которые невидимы, словно тени, она почти никогда не встречает их в доме, но точно знает об их существовании, что очень странно.
— Какое же это беспокойство, моя милая, — (миссис Бридж относится к Анне, как заботливая бабуля и позоляет себе обращаться к молодой хозяйке подобным образом, но всегда непременно на «Вы», с Арманом же другое дело, он в подобных вещах очень строг, и не приемлет иного обращения, кроме, как «господин Арман»)

— Благодарю, миссис Бридж, просто я совсем потерялась в последнее время, мне тут нечем заняться. А о том, чтобы я вернулась на работу, Арман и слышать не желает, говорит, что жена должна заботиться о детях. Мне становиться даже немного страшно.
— Всё наладится, обязательно, просто Вы ещё не привыкли. Вот появиться ребёночек, и заботы вместе с ним. А вот и чай готов, Ваш любимый, с жасмином, — поддержала заботлвая миссис Бридж и улыбнулась, ставя на стол чашку с ароматным чаем.
— Спасибо... — вздохнула Анна.



http://proza.ru/2020/10/16/1295


Рецензии