Шаг второй

Итак, они
1. определили - обозначили какую-то часть работы. Назвали её. Ну, например, создать цикл видеоуроков. Ну, например, 100 видеоуроков.
2. они решили, что срок на это - 10 месяцев
3. зарплата их общая на двоих 2М - по 1М каждому
4. и придумали, что каждый последующий месяц они оба будут иметь с этого информационного продукта 200К - по 100К каждому

Дело в том, что ПРЕДВАРИТЕЛЬНО можно что угодно напредполагать. Весь фокус в том, что потом, по ходу дела, можно всё это менять. При взаимном согласовании - вот, что важно.

И вот работа началась. Это шаг второй. Ведение работы. Каждодневный учёт.
Сколько чего сегодня каждый сделал.
Это уже совсем иное дело. Одно дело - ПРЕДВАРИТЕЛЬНО оценивать то, что надо сделать, сколько на это пойдёт труда, и сколько положено вознаграждения. Другое дело - когда ты описываешь всё задним числом.

Вот, например, прошёл первый день. Я должен был - по предварительному моему плану - записать первый видеоурок... Ну, или я должен был подготовить этот урок. И работал я не 5 часов, а 10 часов я работал. И всего только ПОДГОТОВИЛ урок... а снимать я его буду завтра... а не сегодня, как предварительно, по глупости, предполагал...

(я это вчера недописал, но дописывать сегодня решил, что не буду...
но надо озаглавить...
Шаг второй?)


Рецензии