Дневник сумасшедшего 918

11100
Познакомился с Х, парнем, который недавно начал заниматься популяризацией боевых искусств и развивать канал на ютубе, посвященный этой тематике. Сегодня мы вместе снимали видео, где Y рассказывал об ММА и показывал некоторые приемы. Я был оператором, Y – брал интервью.  После съемки мы разговорились, Х подвез меня домой и минут 40-к мы болтали о литературе, ютубе, спорте и т.д. Х работает актером в театре и болтать с ним было увлекательно.
На разговорный клуб английского я сегодня не попал (Маша заболела и перенесла встречу), но зато встретил старого знакомого по бане, с которым также пересекался на сероводородных. Пару лет назад у нас был несколько интересных разговоров, последний из которых закончился тем, что он пообещал дать мне трехтомник Кришнамурти, оказавший на него заметное влияние. Поговорив несколько минут на улице, мы пошли к нему домой за книгами. Я напился чаю и разболтался о Кастанеде, Шопенгауэре, Ницше, и помимо Кришнамурти забрал у него «Трансперсональную психологию» неких Майкова-Козлова и «Философию К.Кастанеды. Путь война» С. Степанова. Придя домой, написал ему письмецо, где накидал ссылок на лекции Петухова, Переслегина, Дугина и пр., а также указал, где он может почитать мои сказки.
В общем, во всех отношениях сегодняшний день можно назвать днем социальных взаимодействий. Что касается последнего знакомого, он чуть ли не в два раза меня старше и у него определенно есть чему поучиться.
Et multa alia

В начало: http://www.proza.ru/2017/09/08/1154   
Продолжение: http://proza.ru/2020/10/15/1375


Рецензии