Сообщение в вк Насте Савиных!

Как твои дела? ( не важно), в общем, мне скоро 18 и со мной можно будет прям по закону ночью гулять, представляешь? Чем занимаешься? В школу ходишь или ты в колледж или мб вообще модельный? ( откуда же знать, всё может быть, всё возможно). Слушайте, я пишу вот эти вот, кому-то может показаться странности, но во-первых я правда тянусь и интересуюсь, во-вторых это же классно что у кого-то ещё есть и остались силы на то чтобы шутить ну и в-третьих, всё это делается чтобы привлечь твоё внимание, а для тебя это наверняка не новая ситуация. В общем, я не пытаюсь написать чего-то лишнего и пишу лишь то, что меня действительно на данный момент искренне интересует. Послушай, мне не нужно будет ничего потом, и наверняка психология многих парней такая же, яркие люди перегорают в какой-то момент, когда ждут чего-то очень долго и верят в это, но в итоге у них это не получается. Люди перегорают после того, когда не получают взамен того, чего ждали, однако это не тот случаях когда стоит затягивать речь, но суть я думаю ты поняла всё же. Привязанность к чему либо формирует грусть и много других родственных ей чувств, и все эти чувства, как я считаю, чувства обеспеченных, людей, которые могут себе позволить жить не в деревне и думать о себе, скажем так. Поэтому грусть не плохое чувство, и я бы даже сказал имеющее большой вес чувство, оно сильное. Однако к чему я веду? У меня странный набор качеств, с таким набором качеств я слабо подхожу к требованиям современного мира и его конкуренции, однако именно это позволяет мне уверенно рассуждать на многие темы и соответственно шутить над тем, как бывают наивны и скованны люди, шутить над тем, как можно ломать самые различные стереотипы, делая жизнь только лучше. В мире есть место людям с разными образами и я уверен, что комики ( юмористы) вроде меня тоже могут занимать своё место и помимо шуток, выглядеть в обществе своеобразно-гармонично, скажем так. Я сейчас прекрасно понимаю, что всё что я пишу тебе сейчас это просто мимо.. мимо твоего понимания и всё же. Пойми, когда человек любит, он возвращается к одному и тому же снова без выяснения причины. Его желание снова подумать обоснованы ничем и основаны исключительно на простоте. Каждый кто влюблён не знает что написать и уж тем более что сказать ( нет, не каждый конечно), но такие люди есть. Однако, услышь, есть такая вещь, она называется мощь, а также есть сила. Сила и мощь любви. Так вот, мощь это всегда замедленное действие, быстрое стечение обстоятельств чаще всего слабость или безысходность, что в огромном большинстве случаев не ведёт к крепкости и надёжности. Одно отчаяние в отношениях породит другое чуть позже и так будет или может продолжаться бесконечно.
Я просто хочу донести, и доказать, доказать что слова могут быть дороже стихов, подарков в вк, цветов, комплиментов, пикапов и даже дороже смелости.
Слова в сообщении в вк - они же просто напечатаны, какова вообще в них ценность, да? Но вот что в них вложена, вся боль, которую испытывает большое количество людей и даже если ты в них не входишь, то это даже довольно таки странно, но тогда получается ты счастливый человек ( ну получается, чисто оглашённый факт, без какой-либо зависти)
Такие вещи делаются лишь раз в жизни, как и многие другие, это правило первого раза, первой встречи, первого всего, что бы то ни было - первое всегда получается сочнее, чем все последующее. И всё люди не идеальны и это чистая правда. Каждый человек обладает своими изъянами, но однако же мы все любим людей за хорошее и кстати зачастую запоминаем людей в голове и ы памяти на жизнь тоже именно за хорошее. Человек мог так измениться за жизнь, пока ты его не видел, что можно даже быть шокированным, мол как так, я помню, ещё недавно с ним было так классно, а сейчас чего? Парень должен многое, девушка много чего не должна, но так если откинуть все убеждения, исключения из правил ведь тоже должны быть? В общем, сказать исключительно больше нечего, однако это большая честь для меня, родиться и жить в одном веке и в одно время, на одной планете с такой симпатичной, обаятельной девушкой. И если в тебе есть что-то ещё сильное, помимо этого, и ты не вложила все свои силы в эти 2 качества, то это становится ещё куда более интересным ( не стёб, не оскорбление) ( воспринимать спокойно, это серьёзно всё абсолютно, без сатир и сарказмов)


Рецензии