Верность

А что это Саша у нас новый дворник

Диана я работаю
А да
Мой муж Саша уткнулся в ноутбук

Привет
Можно я тут поубираю вон за него

Он пусть отдохнет
А вы ему кто
Я неравнодушная душа

Мимо прошла

Смотрю великие артисты веником махают

Как в сказке у меня было
Прочитать
Диана убирай
Только не читай мне свои произведения
Почему Ира
Они у тебя страшные

Как наша жизнь с Мишей

В 90 годы
Спасибо.

Я все убрала
Деньги

Деньги вот ему отдай

Он убирал строительный мусор на моем дачном участке

Давай так я за тебя уберу
Ты иди в дом
Там обед и сок

Он зашел

Саша ходят слухи по району

Да это не слухи

Ну и че.

Да ниче
Слушай ты че мою жену точишь
Да она сама

На

Миша очнись

Где я ты в госпитале

Вас избили ночью

Ложись на постель мужа
Ты устал
Он не приедет домой

Саша в общем мне нужна свобода

Ты получишь мою фирму

И доли от акций

Много

Согласен

Только он все равно

Что не женится че

Не твое
Пока жена.

Проходи

Господа коллеги знакомьтесь
Это Михаил Алексеевич наш новый юрисконсульт
У Александра вывих плеча
А Миша поработает полгода

Он был на Севере

Диана да Ольга Павловна

У нас недостача

Ходят слухи что этот Миша этот

Слухи
Столько хватит.

Ну Диана я тебя на убью
Стоять
Дина иди сюда

На полиция приехала вовремя Муж будущий Миша меня обнял

Моя новая книга о любви верность

Набрала 300 000 просмотров литреке


Молодец

Спасибо муж

Моя любимая писательница.

И мы пошли в душ вместе.


Рецензии