Кирияти-2 Урок любви

    Кирияти – русскоговорящая китаянка, принявшая православие и живущая у нас, в России. Я уже писал про неё.
    Мы с ней познакомились в метро, во время моего пребывания в Америке, где её избила психически нездоровая дама. Кира, так я её стал звать на русский манер, попросила проводить её до больницы, где лежала её мама. Так всё и началось.
    Между нами появились более чем тёплые отношения и вот как-то она мне сказала: - «Китайцы – самая многочисленная нация. Это потому-что мы сильно преуспели в искусстве любви. Не секса, а именно любви. И очень обожаем этим заниматься. Хочешь, преподам урок?». Я, разумеется, согласился. Мне, стало любопытно. И не пожалел. Проведя волшебную ночь со своей экзотической любовницей, решил поделиться с вами её секретами.
    Признаться ничего нового, кроме того, что абсолютно отсутствовала непристойность. Это и правда, было занятие любовью. Большой и чистой. Однако если учесть что в наше время чистота не в моде, и многие лишь и пытаются превзойти друг - друга в пошлости, то чистое занятие любовью и есть самый большой разврат.
    Для начала она попросила слушать, что она говорит и беспрекословно всё выполнять.
    Это было непросто, так как у восточных людей много «заморочек». Например, мне пришлось перед «сеансом» принять душ. Казалось бы, что в этом странного? Гигиена. Но, дело в том, что я обычно «не заморачивался» на эту тему и сразу приступал к делу. Когда я вышел из ванной, в чём мать родила, она ещё была одета. Приглушила свет и включила музыку, под которую обычно занимаются не сексом, а медитацией. В комнате было свежо и даже немного прохладно. Кирияти пошла в ванну.
    Я подумал: - «Всё у них, как на параде! Сейчас ещё чайную церемонию устроит!». Даже стал понемногу злиться. И вдруг, в дверном проёме появилась она. У меня аж дух перехватило! Я никогда не видел её без одежды!
    Кирияти легла на разобранную постель и велела не прикасаться к ней даже пальцем. Просто смотреть. Я стал её рассматривать. Подмышки были идеально выбриты, зато между ножек были непролазные дебри чёрных вьющихся волос. Грудь средних размеров, но ареола вокруг сосков, по размеру соответствовала небольшим блюдцам. Несмотря на миниатюрность юной девушки, сама она была по-женски округлая. Бёдра и животик. Животик не безобразный, но и не плоский как у «пластмассовых», фотомоделей.
    В то время как я её созерцал, моя учительница говорила. Причём употребляла неведомые мне доселе утверждения и слова: - «Любовь – это слияние не только тел, но и душ. Сейчас, твой нефритовый жезл наполнится кровью. Станет красным и горячим. Разбухнет. Увеличится в размерах, подняв высоко голову. Твоя же голова в это время отключится. Не переживай. Так и должно быть. Только не прикасайся к своему мужскому достоинству руками. И не перенапрягай его насильно. Он сам знает, что ему делать лучше тебя. Вообще, как можно реже прикасайся к своему пенису». И тут она употребила рассмешившее меня словечко «бычачо». От слова «бык». Что оно означает нетрудно догадаться. Что у быка самое большое кроме рогов? Правильно. То, что идёт гурманам на деликатес в престижных ресторанах – яички. Кира посоветовала мне их не сдавливать обтягивающим бельём, и во время близости, держать ноги шире. По словам китаянки, в мошонке заключается вся мужская, богатырская сила – тестостерон, и в то же время, это самое уязвимое место. Ибо, что может быть беззащитнее голого мужчины? С этим трудно поспорить. Порой присядешь неудобно, глаза на лоб лезут!
    А теперь ещё кое-что. Пенис – это пушка, а боеприпасы, их качество и количество находится именно в «бычачо», а именно в «волшебных пузырьках», или «баках». Что бы «баки» были полные, нужно освоить технику воздержания. Кира поинтересовалась, как долго я не опустошал свои «баки». Честно признался, что около трёх дней. Она сказала, что этого достаточно.
    Я спросил, чем баки должны быть заполнены. И тут мой словарный запас пополнился ещё одним словом «линдик». То есть волшебной жидкостью с запахом миндаля – мужским семенем, невероятно восхищающей в тайне, большинство женщин.
    Кирияти, явно мне польстив, страстно прошептала, будто слышит как закипает «линдик» в моём «бычачо».
    Имеют ли эти слова хоть какое-то отношение к китайской культуре, языку и так далее, не знаю. По моему мнению, моя учительница любви их придумала сама, так как они возбуждающи, влияли на её и моё подсознание.
    Урок тем временем продолжался: – «А теперь нежно – нежно, как только можешь, поцелуй меня в щёчку». Я опешил. В щёчку? Поскольку я договорился во всём следовать наставлениям своей интим – гуру, с целью постичь науку китайской любви, повиновался. Кира ответила поцелуйчиком в мою щёку, от которого у меня закружилась голова!
    Закинув руки за голову, гуру попросила понюхать у неё подмышками. Я, захотел – было уже высунуть язык, но услышал грозный запрет: - «Нет! Только понюхать!». От её идеально ухоженных подмышечных впадин пахло лавандой! Я словно оказался в раю! Я даже подумал, что такого не бывает! Но «сеанс» по-прежнему продолжался.
    - «А теперь нужно ласкать грудь. – Повелела Кирияти. Повелела не как госпожа, а как заботливая и добрая учительница. – Грудь можно ласкать как ртом, так и руками. Тут полная твоя свобода». Я впился губами в её горячие груди, в нежные, розовые сосочки с огромной ареолой, взял их в рот и стал барабанить своим языком со скоростью вентилятора, сжимая и разжимая её сочные дыньки своими дрожащими от желания руками. О! Это было блаженство! Раздался сладострастный стон китаянки. Мне в рот брызнуло молозиво. То есть то вещество, из которого образуется в женских молочных железах молочко.
    Кира указала пальцем у себя между ног. В те самые непролазные, кучерявые дебри. Я высунул язык. – «Не смей! Только потрогай руками! Не унижай себя как мужчину! – Пресекла мои поползновения она. – Посмотри, как увеличились в размере мои «срамные губки»! Как окаменели соски и мой голодный до ласки «золотник», которой хоть мал, да дорог. Потрогай рукой и проверь внутри. Моё влагалище наполнилось липкой слизью – малафьёй, она стекает по моей волосатой промежности, в которой скоро расположиться твоё «бычачо» и тоже будет умащено елеем! Понюхай свои пальцы. Нет ничего приятнее запаха любимой девушки! А теперь войди в меня! Не грубо! Не причини своей Кирияти боль! Максимально расслабься. Не торопись. Насладись каждым ощущением. И скачи! Скачи! Скачи на мне! Будь мужчиной! Я сделаю из тебя мужчину! Я сделаю из тебя настоящего мужчину! Да! Клянусь!». 
    Прохладный воздух льющийся из открытого, ночного окна, приглушённый свет, медитативная музыка, расслабили меня. Я как будто парил над землёй! Я слышал словно ангельское пение! В моей фантазии распускались бутоны цветов из Эдема! В то же время мой интимный орган не расслаблялся, равно как не расслаблялась «баронесса» и моей дамы. Они разгорячились настолько, что если бы нам нужно было бы с утра идти на работу, они бы простудились! Мы же были свободны как голуби! Могли себе позволить ни о чём не беспокоиться!
    Движения становились всё быстрее. Я осознавал что, массируя влагалище девушки своим «горячим перчиком» приношу ей не только удовольствие, но и пользу.
    Моя госпожа, учительница, хозяйка, богиня, это почувствовала и приказала смотреть только на её лицо. Забыть про тело! Словно его нет. При этом я ощущал, как её волосики нежно щекочут мой запотевший пах. Я стал бормотать что-то вроде: - «Кира! Любовь моя! Душенька, сердечко моё! Никому тебя не отдам! Люблю! Хочу! Боготворю!».
    Руки плавали по её влажной, горячей, обнажённой спинке. Глаза мои невольно закрылись. Я видел её, милое, восточное лицо только у себя в воображении. Тело подомной содрогнулось. Раздался крик, который могли услышать даже соседи из открытого окна. Следом раздался и мой львиный рык.
    Сердце забилось с невероятной скоростью и вдруг произошло обильное извержение лавы моего вулкана.
    Везувий уничтожил Помпею…
14 окт. Ср. 2020г.         
               


Рецензии