Регине сейчас пишу

обнаружил Регинины видео-записи у Лёши в мастерской от 11.10.2018...
я в восторге от них... я даже начал их смотреть по второму кругу...
А тогда я даже по разу всё не посмотрел...
И вот я пишу ей свои впечатления
теперь-сегодня-сейчас пишу...

я начинаю понимать всего Лёшу...
1) он изначально делал ставку на показывание, что он типа знает дело, которое делает... Так, как будто он это дело много раз делал ли, или просто знает теоретически, как это делать... Вот, например, он Регине говорит, сначала, мол, контракт подпишем... На паузу, мол, когда поставишь камеру... Как будто Регина знает, как подписывать контракты... Да и он сам не знает. Но он всё время лезет в заключение каких-то предварительных договоров со всеми. Мол, у нас договор. Но потом всех обыгрывает. Потому ведь никто из людей не знает дела, в которое они входят. И Лёша тоже не знает. Вот, например, дело по деланию всей этой мастерской... В итоге играли друг с другом Лёша и Алия, как самые природные игроки... Алия обыгрывала Лёшу всё время, потом Лёша выжил Алию, когда появились события-заработки через Данила. И Лёша Данила тоже обыгрывает, Данил и не пробует Лёшу обыграть... Лёша потом всегда умеет вывернуться - подать исходный договор в новом свете... Договоры могут быть только между людьми, знающими дело. А когда кто-то дела не знает, нельзя использовать его незнание. Тем более, если и другой участник договора дела не знает.
Но весь мир именно на этом и держится - прохиндеи используют недопонимание, недоосознавание наше, лоховское, что мы дела не знаем, а договоры уже составляем... Я-то вот вывожу условия такого договора, который должен меняться по мере понимания. А понимание появляется не заранее, как всегда Лёша хочет подать, а только во время делания... А Лёша потому так много говорит, что пытается ПОНЯТЬ до делания...


Рецензии