***

Жизнь подкалывают в вену
Очень медленно. Кап. Кап.
Достаёт большой мобильник
Из кармана медсестра.
И целует свой мобильник,
Он же всё-таки айфон.
И на сотые секунды
забывает про меня.

И на сотые секунды
Я проваливаюсь в щель.
Я лечу! Не только скорость,
Но ещё и волшебство!
«Заставляет меня плакать
И смеяться два часа
Жизнь моя – кинематограф,
Черно-белое кино».*

Я проваливаюсь глубже,
Я наваливаюсь всем
Очень древним и дремучим,
Что всегда лежит на дне
На свинец сакральных гранок,
На верстальную плиту.
Но сюжет сокрытых смыслов
Мне никак не одолеть.

Дальше, дальше, «мимо кассы».
На Верховный педсовет!
«Там, на пристани танцуют»**
«Что так жалобно поют?»***
«Или дремлешь под жужжанье
своего веретена?»***
Или криптоотраженья
общего небытия.

Я просачиваюсь газом
Передозом жития
В очень тесное жилище.
Тут, конечно, тусклый свет.
Но зато, быть Всем и сразу!
Отъ8888сь от меня
Очень важные проблемы,
 Все, которых не решить…

* - Ю. Левитанский
** - Б. Окуджава
*** - А. Пушкин


Рецензии