Открытое письмо другу

 

                Я  встречал открытое письмо президенту, губернатору,
                наконец – директору школы, но никогда не приходилось
                читать открытое письмо другу. Может быть потому, что
                передача информации перешла в виртуальный мир, и мы всё
                чаше находим реальные эмоции и переживания в этом мире.
                Решил я
                восполнить это упущение. Моё письмо не имеет конкретного
                адресата.

Виктор, я тебя понимаю и сочувствую, что  тебе тоже пришлось сворачивать бизнес и выходить в пенсионеры. Руководству страны мы не нужны - пенсионеры. Не нужен наш бизнес, наш опыт и знания с умениями. Мы свидетели течения жизни, лишённые права голоса. Переходный период  - не простой период в жизни. Мне даётся он с трудом. Появилась куча времени, а распоряжаться им ещё не научился.
Только представь,- всю сознательную жизнь приходилось бежать по графику и маршруту, а теперь стоп - никуда бежать не нужно.
   Больно смотреть как инициатива гасится на корню, причём умело. Невидимая рука рынка! Малому и среднему бизнесу объявлена война. Сначала тихонечко сняли ответственность по обязательствам с ООО, возложив её на собственника, обложили налогами даже с инвестиционных денег, потом зажали Частные Предприятия по отработанной схеме, осталось придушить Индивидуальных Предпринимателей – и война выиграна. А кто считал косвенные поборы, кто считал сухой остаток? Потерялся смысл заниматься бизнесом на уровне малых и средних форм. Большой бизнес кошмарят органы, наделённые властью и корпорации с государственным участием, в основном те предприятия, где фактически один собственник. Хорошая школа отъёма предприятий была в девяностые и двухтысячные годы. Колоссальный разносторонний опыт, но играть в азартные игры с игроком, который меняет правила игры на ходу - невозможно. Мучаешься, не спишь, переживаешь, находишься постоянно под статьёй, а деньги достаются почти все «старшему» брату. Кураш пропал, я завязал, надоело.
Плач Ярославны получается, да и только. Наболело.

Я пишу. Это помогает мне уходить в виртуальный мир, мой мир и там жить прошлым, настоящим, будущим. Написал уже более 80 произведение и ещё полно в планах. Более 4000 читателей на сайте проза.ру с начала года. Общаюсь в сетях и на самом сайте. Это 3 часа в день. На зарядку и прогулку ещё уходит два часа, а остальное время не регламентировано. Не могу к этому привыкнуть.
Обращаются бизнесмены, в основном чтобы поднять свой дух, заразиться оптимизмом, получить новое видение, идеи и редко - проконсультироваться. Занимался более 25 лет финансовым консалтингом. В планах есть поездки в Чувашию и Рязанскую область, а ещё сделать экспертную оценку проектов по заказу инвесторов.
Как-то так.
 Все мы тоже переболели, страшным вирусом, но, слава Богу, справились. Только антибиотик жуткий начали принимать по совету врача, а после него реанимировались  более 20 дней. АЗИТРОМИЦИН. Побочные явления у него очень и очень! К признакам страшного вируса добавились побочные явления лекарства. Думал, помру, я так сильно не болел, сколько себя помню. Однако, выздоровели.
Всё будет хорошо, мы переживём и этот период с честью, как всегда.
Правда, дружище?!
Обращайся, если что, я свободен, особенно для тебя.

   //фото автора


Рецензии