Рассказ из жизни Человек низкого качества

Я живу в районе, где очень много деградированных людей. Низких, аморальных, хамов и просто моральных уродов. Но, не все здесь такие, поэтому название района указывать не буду. Дам этому району шанс на перевоспитание и восстановление! Естественный отбор ещё никто не отменял, со временем моральные уроды, сами сгинут. Очень на это надеюсь!
Пример такого человека «низкого качества»: она невысокого роста, толстая и страшная лицом как гоблин с огромной бородавкой на подбородке. Первый раз, появившись у меня на пороге, она вызвала неприятное ощущение я хотела уже было её послать, но не удобно, всё-таки представитель компании «Айвон», принесла заказ косметики для меня. Да ещё и вложила пробники. Какая милая девушка, может у неё характер хороший, подумала я.
Я делала у неё несколько раз заказы и каждый раз она подводила, какой-то косяк. То забудет во время приехать, то написать забудет. Меня всё это уже начинало напрягать. Но, она не обманывала и я ей доверяла. До поры! И вот однажды, она заявилась без предупреждения, без звонка, застав меня врасплох. Принесла мне заказ, внезапный звонок по домофону, в тот момент я готовила у плиты. Быстро всучив мне пакет и спросив с меня всю сумму за заказ, она удалилась. Я побежала обратно к плите. Потом развернула пакет и удивилась, там нет духов. Я подумала, может она их не положила, забыла. Стала писать ей сообщения, она не отвечает! И в Инстаграм и на почту, сообщений уже десять написала. Нет ответа от  неё! Тогда я заглянула на её контакты в Инстаграме и увидела мобильный. Позвонив ей я услышала что оказывается духи она вовсе не забыла положить, а просто они  НЕ ПРИШЛИ! На мой вопрос, а почему с меня взяла полностью сумму за весь заказ, она нагло ответила это в счёт следующего заказа! Она меня не предупредила, что духи не пришли и не предупреждала, что возьмёт всю сумму в счёт следующего заказа. Я потребовала немедленно мне вернуть деньги за духи! И тут она написала, мне хамское послание что ей меня ЖАЛЬ…и что все её клиенты так делают, заранее ей деньги дают и это нормально! Я пригрозила написать на неё жалобу в полицию и в её компанию «Эйвон» если она не принесет мне деньги сегодня! Она пришла но не одна, с парнем которого решила на меня натравить! Парень вёл себя по-хамски разговаривал грубо и оскорблял меня, обзывая «хабалкой». Судя по тому, как она быстро сориентировалась и пришла с парнем, я поняла это не первый разу у неё такие проблемы и к разборкам явно готова!
Теперь о том, как я к ней относилась! Я оставляла ей чаевые, когда у неё не было сдачи, а не было сдачи у неё постоянно! Я писала о ней хорошие комментарии в Инстаграмме с указанием её страницы для заказов. Я писала и ей хорошие комментарии на её видео! Я сделала рекламу с фотографиями продукции Айвон и указанием её координат для заказов и повесила по району в нескольких местах, кстати не взяв с неё ни копейки за это! Я терпела от неё её бесконечные косяки и то что она подводила и это было постоянно, в итоге получила от неё обвинение в нетерпеливости к ней! И вот как она отплатила мне, злом за добро! Теперь спрашивается, ну разве этот человек не низкого качества? Так поступать трусливо и подло? Ни одного извинения с её стороны я так и не услышала, только хамство и грубость, когда виновата сама она! Очень стыдно, что в нашем районе есть такие люди НИЗКОГО КАЧЕСТВА!! И очень стыдно с такими людьми общаться!


Рецензии