Кроткая записка в стол

  Некоторым читателям я напоминаю растение в напудренном парике XVIII века на гильотинном маскараде отрубленных крупнокочанных голов.
  К этому зачастую приводит неосмотрительность в выборе партнёрш, пойманных с поличным с козлами отпущения.
  Говорят, неуловимое становится неосуществимым, но не в моём случае.
  Всё это производное того, что в сексуальном отношении я мелкий вкладчик, несмотря на то, что на крытом Центральном рынке цены на меня в мясо-молочном отделе взвинчены торговками в передниках без задников до потолка, и мои рукописи к ценным бумагам, в которые из-за угла заворачивают куски свинины, не относятся.
  По данным Ассошиэйтед пресс лиха беда начало была подложена на стол французского министра юстиции в "Ночь открытых деверей".
  Не оставляющая место для прогнозов записка гласила, что в данный момент мне тепло, уютно в мягком вагоне среднего класса где-то между Парижем и Лионом, аккуратно обитом крокодиловой кожей на ближайшей СОРТИровочной станции, опознать которую с помощью новейших дронов, напичканных электроникой не представляется никакой возможности.
  Сообщение явилось бурным предвестником моих неудач с дамами нелёгкого подведения итогов их распутных связей с элитой "Хлопот не оберёшься", о причислении к которой я мог только мечтать в безоблачные дни брежневско-цыганской эпохи.
  Было бы перебором всё неосмотрительное заключать в кавычки.
  Но больше всего меня привлекает в этом кратком повествовании то, что здравый смысл победит, если будет знать кого.


Рецензии