Мелочные недолюди

Звенящая тишина в доме,
Щемящее чувство в груди.
И вроде я всем доволен
И светлое будущее впереди.

И вроде желают старцы
покоя вдали от всех
От мира с его благами
От радостей и утех.

Но есть очень много завистливых
И мелочных недолюдей
Чем тише сижу я в пещере
Тем стало шипение злей.

Их запах доносит ветер
Зловонный как яма отхожая
Их сердце не может выдержать
Что кто-то на них непохожий.

Живет в своем мире волшебном
И счастлив с ПриРодой на ТЫ
А стая шакалов ночами
Нарезывает круги.

И тявкают шавки визгливо
И бесятся и кружатся
Но мне совершенно не хочется
С ними со всеми драться.

Я просто закрою окна
И воскурю благовонья
Чтобы не слышать их воя
И не вдыхать зловонья.

Настало их время повсюду
И я не намерен метать
Пред свиньями бисер прекрасный
Мне проще их на ... послать


Рецензии