Рецензия на А учит Кто?

Рецензия на «А УЧИТ... КТО?» (Дарья Михаиловна Майская)

Я - майская, ведь я
Самая, самая я!
Осел сказал, чтобы я
Вещала всем и-а-и-а-а!
Но я лишь и-го-го-го!
Потому, что давно того...
Я- майская, ведь я
Самая, самая я...
И вовсе не двуличная я,-
А много-и-го-го-образная я
И стиха-ха-ха-та-я я,
И стиха- вата-та-я я...
Не помню я, что творю,
Но славу свою люблю...
Я ведь ещё та лошадка Виртуального порядка,
Армейского конезавода
Многоразового развода...
Ждёт меня Пегас виртуальный,
Конь возлюбленный педальный...
У многих в избранных я торчу...
Про остальных и-го-го-молчу...
Две тыщи наложила опусов своих,
А и-а-а чихает на мой стих...
Искрила-ворожила-вершила...
А он чихает... Я б его прибила...
Как он посмел чихнуть -
Я его есть лягнуть!
Я - майская, ведь я
Самая, самая я!
Всех уважаю и кручу как хочу...
Против кто - копытами замолочу!
И Бог меня пусть простит
За мой тщеславный прикид!
Я всех и Его люблю,
Но кручу-верчу как хочу...
Я- майская, ведь я
Самая, самая я!
И могу я и-го-го-го!
Потому, что давно того...

Владимир Пащенко 1   15.10.2020 10:51   


Рецензии