Кургузова-Мирошник Наталья с мужем натюрморт

 Эта миниатюра  для Ольги Ана-Конды.





Кургузова-Мирошник Наталия Владимировна: 10 февраля 1973 года.

Мирошник Константин Вячеславович: 14 июня 1971 года.

Поскольку писать сразу о двоих мастерах мне не с руки, рассказ будет о прекрасной половине дуэта.

Начну с того, что эта пара все свои картины пишет вместе: в четыре руки.

О муже есть статья в википедии.

А биография Натальи прекрасно описана в статье: "Константин Мирошник и Наталия Кургузова-Мирошник" по адресу

Поэтому не буду утомлять читателей и зрителей унылыми фактами.

Скажу главное: живописью Наталья увлеклась в 4 года.

Родители поддержали её увлечение.

Она получила классическое для художницы образование.

Очень талантлива и трудолюбива.

Вместе с мужем состоит в реестре профессиональных художников России.

Оба они - участники многих выставок и экспозиций.

Оба популярны в российском сегменте интернета.

Творчество этой пары многогранно.

Но я хочу остановиться на одной его части: на натюрмортах.

Мне лично понравились картины этой пары.

И я с удовольствием представлю их работы в интернете ещё раз, думаю они привлекут внимание любителей изобразительного искусства.

Стиль: синтетический. Фигуративная станковая живопись: масло, холст и другое. Реализм, романтический реализм у умеренным влиянием современного модерна. (моё мнение) Но все искусствоведы пишут: реализм.

Жанр: богат и разнообразен.

Но мой выбор по желанию Ольги: натюрморт.

Палитра: колоритная и оптимистическая. Позитивная.

Вернисаж прилагается:

https://maxpark.com/community/5487/content/7240434


Рецензии