Крадётся дикой кошкой ночь

                *** М.Х.


Крадётся,дикой кошкой ночь.
Два дня,как вечность.
Мы в разлуке.
Никто,не может мне помочь
Забыть,ласкающие руки.
Я, не витаю в облаках
К тебе, душа моя стремится.
Ты говоришь:-Пока, пока
И бирюзой,твой след искрится...
Опять,ты на "семи ветрах"
И парус,не поднять без риска.
Меня охватывает страх.
Ты сам, как ураган неистов!
Захлёстывает вал корму,
Лечь надо в дрейф, во время шторма.
Я всё отдам, сполна, возьму
Ты,океан мой непокорный!
А парус,уже в клочья рвёт
На повороте, против ветра
И ты,спешишь всегда вперёд,
В солёной горечи, обветрен,
И даже,не крепишь штурвал,
Руль,как живой с тобой "играет"
Волны ударной, мощный шквал
Его щадит, и не срывает.
........................
Два дня,как миг переживу.
Но чем, мне укротить молву?


Рецензии