Жизнь в пространстве dears. Часть 1

Многогранность. Она присуща каждому из нас. Кому в большой, кому в еще большей степени. Каждая встреча, каждая ситуация, каждое взаимодействие это соприкосновение граней. Даже с самыми близкими мы находимся в разных отношениях. А любовь к детям, родителям, землякам, единомышленникам только приумножает количество плоскостей общения. Как пальцы на руке: все дороги, но все такие разные.

Но есть люди, способные дружить с тысячами тысяч. Они для каждого найдут неповторимую возможность искреннего сердечного общения. Вот сколько есть минут в сутках, а дней в году — столько и посвящают дружеству.

Как это получается? От открытости сердца. Сердце на ладони способно улавливать тончайшие нюансы в душе собеседника. НО! При одном условии. Входить в резонанс может только чистая, свободная от зависти душа. А еще не обойтись без терпения, сострадания, милосердия. Тогда и только тогда возникает возможность настроиться на волну собеседника.

Легчайшее, легче лебединого пуха касание душ. Мимолетность сердечного единения. Каждый человек в зале ощущает счастье общения с артистом. Невидимые нитья* нити, протянутые от сердца к сердцу.

Мало кому удается находиться в равновесии дружественности. Выстраивать общение так, чтобы удержать луч сердечности с каждым, но при этом не в отвлекаясь от цели общения. Талант дружбы — нелегкое искусство.

Мы все меняемся по ходу жизни. Меняется наше окружение, среда обитания. Иные связи не боятся разлуки. Другие, более хрупкие, разрушаются под тяжестью обстоятельств. Редко, очень редко получается удержать росток сердечной привязанности к тем, кто надолго уходил в автономное плавание.

   Шаг в сторону. Немного о рампе, регламентах и рамках.

   "Находиться в жестких рамках своего образа." Бритни Спирс.

   Да, чаще всего мы видим, как личность добровольно загоняет себя в эти рамки.
   Но в мире нашего человека нет места маскам. Только образы. Объемные структуры.
   Разные, неожиданные, светлые и темные, всегда обаятельные персонажи,
   порожденные внутренним монологом артиста.

   Это никогда не звучит: «Какой я крутой!». Только: « Смотри, я такой же как ты.
   Значит, и ты можешь взлететь! Пусть не на сцене, но и на сцене тоже». Пусть
   мелодия жизни, ось звуковращения станет центром средоточения мысли каждого из
   нас.

Альпинисты проходят акклиматизацию, поднимаются от одного базового лагеря к другому. Наш человек стартовал сразу с высокой точки. С того, к чему люди обычно приходят (если повезет) к финалу. И мы с замиранием сердца смотрим: куда, на какую неведомую высоту его заведет творческая судьба.

Один во многих ипостасях. От завораживающего молитвенного «Адажио» до вселенской заявки в «Знай».

А еще в репертуаре есть композиции, создаваемые десятилетиями. Они переходили от одного музыканта к другому, пока наш человек не придал им завершенность. У проходчиков и строителей железных дорог есть понятие «Золотое звено». Каверы Димаша стали золотым звеном между творениями прошлых лет и нынешним днем.

Немного о композиторском творчестве. «Знай», «Война и Мир» — вещи масштабные. Но они лишь основание. Фундамент грандиозной работы, которая будет расти и совершенствоваться у нас на глазах. Трудно отрицать, что наш «начинающий» артист очень зрел и не по возрасту мудр. Но это говорит лишь о том, что дальше будут новые этапы. Новые открытия. Новые откровения.

Димаш многим открыл дорогу к прекрасному. Поэтому мурал* это не просто проявление любви dears. Наш человек стал лицом бренда «Музыка». И настенные портреты лишь признание неоспоримого факта. Чем роскошнее бренд, тем выше требования к представителю. Тем больше почета в его представлении.

Китай — родина фарфора. Или, во всяком случае, один из крупнейших центров его создания. I'm Singer стал заключительным этапом перед выходом Димаша на мировую сцену. Пройдя закалку в обжигающе трудных условиях конкурса, его талант приобрел изящество и изыск. Сочетание прочности и прозрачности в фарфоре сродни сочетанию мощи и хрустальной прозрачности в его творчестве.

И тут нет места противостоянию. Это просто разные этапы. Сначала кропотливая многолетняя работа мастеров-педагогов. Шаг за шагом. Не опережая события, но и не засиживаясь. Идеальный баланс развития личности с развитием мастерства. Конкурсы различного уровня сложности сродни послойному нанесению глазури. Наработка опыта дает прочность характеру. Умение достойно выйти из непредвиденной ситуации. Только так сцена становится родным домом.



*Нитья (санскр.) — вечный, изначальный, не подвластный времени
*Мурал (от исп. mural — настенная живопись) — разновидность монументального искусства, живопись на архитектурных сооружениях.


Рецензии