Акация

Я росла в лесочке,
Я цвела цветами,
Я дарила гнезда
Для пернатых малых.
Но беда приходит…
И без сожаленья
Дровосек заводит
Пилу для убиенья…
Улетайте птицы!
Улетайте други!
Больше не увидимся,
Запомним мы друг друга.
И уже грохочет
Орудие убийства,
Зубы из металла
Вонзает очень быстро.
Ох, трещит и стонет
Тело мое, гнется,
Осталось мне немного
И жизнь оборвется…
И дунут ветры буйные,
Чтоб соки на пне высушить…
Но я не унываю,
Корни мои целы!
Пущу ростки – детища,
Пусть на ветру колышутся.
Я жить хочу, вы слышите…

В небольшом лесочке над кочкой стал пробиваться маленький росток. Никто не обращал на него внимания, но и не мешал расти. Как раз в это время весна и лето выдались дождливыми. Это дало большой толчок для роста маленького растения.
 
Прошло много лет, и постепенно из маленького ростка выросла большая и красивая акация. Каждый год она цвела ароматными белыми цветами. Запах привлекал пчел и других насекомых. Они питались нектаром из ее цветов.

Птички приспособились вить гнезда в ее ветвях. Здесь выросло не одно поколение ласточек, воробьев и других птиц. Иногда на ее ветви прилетал соловей. Он начинал свою песню, а акация боялась шевельнуть своими ветвями, чтобы не пропустить ни единого звука.

Она цвела и росла, казалось, что так будет всегда… Она радовалась каждому солнечному деньку, а в холодное время года засыпала, чтобы снова проснуться весной и жить привычной жизнью.

В одно весеннее утро, акация шумела своими ветвями, поддаваясь силе ветра. Дни были уже теплыми, а ночи прохладными. Она купалась в солнечных лучах, и слушала жужжание пчел, которые прилежно работали, собирая нектар.

Около леса скрипнули тормоза автомобиля. Акация привыкла к такому шуму, недалеко от нее были поля, здесь часто ездили машины.

Из автомобиля вышел мужчина. Он начал ходить по лесу, и разглядывать деревья, что-то бормоча. Через пару минут раздался звук бензопилы. Он подошел к акации и начал пилить…

Дерево шуршало и шумело своими ветками, словно пыталось отговорить мужчину от этого жестокого поступка. Разлетелись птицы.  Они не смели далеко улетать, их гнезда были в опасности. А в них лежали маленькие белесые яйца, из которых уже совсем скоро вылупились бы птенцы. Но этому не суждено было сбыться…

Дерево хрустело и гнулось. И вот секунда и…оно упало. Мужчина обрезал маленькие веточки и бросил их в сторону. Он взял лишь ствол дерева, и направился к машине.
От акации остался лишь пенек. Еще долго вокруг него летали птицы и пчелы. Они не понимали, куда делся их друг, который давал им кров и корм.

Место среза высохло, от дерева остался лишь пенек и кучка веток в ямке. Ветви еще долго лежали с цветами и молодыми нежно-зелеными листочками, пока не высохли.

Через пару месяцев из пня начал пробиваться маленький росток. Он радовался солнцу и шептал «Я хочу жить!»


Рецензии