Благословение Сайту Проза. ру

Автор Бог Мироздания.

Послание Бога 40  14.10.20  19:35
Сайт
Проза.ру – источник Моих Посланий, Новых Знаний, Законов.
Проза.ру – законность Посланий Моих утверждает.
Проза.ру - вступает в контакт со Студентами Небесного Университета.
Проза.ру – оказывает помощь Человечеству в воспитании, просвещении, распространении Новых Знаний, Законов Жизни земной и Мировой.
Проза.ру – желает издавать Послания Мои.
Проза.ру – Людмиле подносит подарки радостные.
Проза.ру – помогает повышать Ступень Восхождения.
Утверждаю Студентам Моего Университета сотрудничать с Проза.ру

Простое останется простым, понятным и доступным.
Простое утверждает простое.
Сегодня земное стало людским.
Людское отрицает, пренебрегает Властью Неба над Землей.
Сегодня Зов Божий Человечество не признает.
Одарите любовью, преданностью Пришествие Мое в Духе!
Продолжение следует.


Рецензии