Милая моя Истина

Милая моя и далёкая
Ласковая и неистовая
Как я пытался тебя познать
Любимая моя Истина.

Вроде коснулся рукой
Но в кулаке только ветер
Облик твой под паранджой
Обворожительно светел.

Голос твой что не слышен
Громче чем зов с минарета
Вечно он молодой
Вечно волнующь как лето.

Сколько таких храбрецов
В пропасть шагали с обрыва
Молодость клали к ногам
Честь и последние силы.

Ты же лишь ручкой махнешь
И упорхнешь к другому
Ты не открыла себя
Ни старому ни молодому.

Я верю моя любовь
Разрежет преграду как масло
Но верить в твою взаимность
Как минимум не безопасно.

Я буду искать тебя, милая,
Во сне и при свете лучины
Когда судьба бьёт под дых
Без всяческой внешне причины.

Я буду писать твой портрет
Кровью ночных терзаний
Но крови не хватит моей
Для твоего познанья.

Быть может в последний миг
Когда упорхнет дыхание
Ты мне подаришь свой поцелуй
И добрый взгляд на прощанье.


Рецензии