Я поставил классическую Музыку... На Вскидку!.. Он

 44                13-02-16



            Я поставил классическую Музыку...
            На Вскидку!.. Она рассказывает о том:
            Как Непросто Всё!.. И не только у меня...
            Тревожно на Душе и у Других!!
            Они хоть и Барахтаются... Но не Знают:
            Как Им, Дальше, Жить???
            Хотя, Иной раз им Кажется, что:
            Ответы будут получены на Все, Вопросы!
            Которые Благополучно, Разрешаться!!
            Но В «самое Неожиданное время»
            Когда в «Ёлочку» вроде бы, положение
            Приходит Дурная весть!!! О: Болячке...
            Или Другой, Безысходной, Гадости!!
            Которую мы Наработали, Сами!!!
            Но, всё равно: Обидно...

            И Начинаются Круги Ада!
            С Вопроса, (Риторического)
                «За ЧТО???..»   
 
            Хаос!! Побеждает... Когда Нету:
                «Воли и Порядка!!!»
            
            Наверное Борьбу с Тёмной силой
            Надо Начинать, Заранее...
            Что я и, Стараюсь с Божьей помощью
             Делать! Хотя бы в Стихах...
             Прости, Творенье!! Другого инструмента
             И Средства у меня просто, НЕТ!!!

             Смею Заверить всех, что: Победа будет,
             За, НАМИ! И, Всё будет: Хорошо!!   
            
             А Музыка?.. Она лишь, Отражает
             Наше внутреннее Состояние.
             Ищи Веру в Себя!!! И
             Продолжай Свою: Трудную, Опасную
             Работу... Пожалуйста! Помоги,
                Творцу!!..
 


Рецензии