Мышонок и страх

Жил-был маленький розовый Мышонок, потому что все мышки, когда рождаются,они маленькие и розовые.
Мышонок всё время дрожал, но не от холода, а от страха.
Он боялся всего: того, что куда-то не успеет, того что ошибётся и сделает что-то не так, боялся кого- то обидеть, ну и конечно же боялся кошки.
Когда он начинал сильно-сильно бояться, у него появлялся насморк и слабость, и он сидел в своей норке и никуда не выходил, лечился.
Мама вызвала врача и врач назвал это состояние длинным словом: Аллергия.
Теперь он был не один..."У меня Аллергия!",-гордо говорил Мышонок и не шел туда, где страшно.
Но он был очень любознательным, и его интерес был сильнее страха. Мышонок совал свой черный носик везде и чихал на всё.А потом дрожал и страдал.
Однажды нашёл Мышонок на  полянке цветочек- необычный, разноцветный.
- Понюхай меня!,- сказал Цветочек.
-Нет, у меня Аллергия!- гордо произнес Мышонок, чихнул и задрожал от страха.
-Я люблю тебя,- произнес цветочек, и больше не заставлял Мышонка нюхать его.
Так Мышонок каждый день приходил к Цветочку, который излучал любовь, светя всеми цветами радуги.
Каким- то странным образом Аллергия отступила и Мышонок очень близко общался с цветочком, обсуждая разные вопросы.
Пришла осень и Цветочек сказал Мышонку:"Сорви меня и засуши на память и когда тебе будет страшно, поговори со мной."
Мышонок так и сделал.
Сейчас он превратился в большую Белую Мышь, но с любовью достаёт из старой книжки Друга,который вылечил его любоветерапией от совсем нестрашного слова "Аллергия".


Рецензии