ххх

Ах, бросьте! Разве это новость?
Что любите в серьез меня…
Ходили всё вокруг да около...
Боялись моего огня?
Мой милый мальчик,
Вы прекрасны
И стан могуч и рост велик
И нежные слова в запасе
Но ум, увы, Ваш невелик
Не надо ваших мне доходов
Вы сами выбрали – лишь секс
Вы не хотели по людскому,
Тогда зачем сейчас ликбез?
Что любите меня без меры…
Готовы на руках носить…
И даже предложили замуж…
Но стойте…
Был ведь уговор!
Вы выбрали – без обязательств
И вынесли НАМ приговор
Да… была я Вам неверной
Откуда верность взять? Кому?
Тому, кто видит в бабе фантик?
И вовсе в жизни не романтик…
И не готов на шаг серьезный
По виду вроде бы Вы грозный
А в глубь копнешь – там мальчик слёзный
А с виду вроде виртуозный
И бизнес Ваш – он грандиозный!
Но нет…
Не надо мне, увы
Идите с миром, и прости


Февраль 2016


Рецензии