Чужая история жизни 7

После школы Елена поехала в Москву и поступила в медицинский институт. Домой вернулась в начале августа. Встретилась с подругой Валентиной. Она ошарашила своей новостью.

— Ленка! Я вчера с таким офицериком на дискотеке познакомилась, закачаешься! Представляешь, я своё будущее устрою безо всякого института. Ума у меня никогда не было. Это ты у нас одержима учением. Да и родители у тебя врачи. А что мои? Отец всё своё место в жизни ищет. Поскандалит на работе, его и выгоняют. Мать спит со швейной машинкой. Заказы в магазин сдаёт. Нас и содержит.

— А этот парень что-то тебе уже предлагал? — поинтересовалась Елена.

Валентина рассмеялась.

— Да нет пока. Только один раз на танец пригласила его и всё. Потом куда-то исчез. Но сегодня я его уж не упущу.

Елене было интересно слушать подругу. Ещё ничего не произошло, а планы наполеоновские. Она всегда легко по жизни шла, только всё неудачи её преследовали. Спросила.

— А зовут его как?

— Ой, Ленка, да не спрашивала. Сказала же исчез после танца.

Девчонки на дискотеке. Валюша изнервничалась. Офицера её нет в зале. Вдруг она увидела парня.

— Лен! Вон он у входной двери с друзьями. Ну всё, сегодня он будет мой.

Валюша хотела пойти парню навстречу, но он сам к ним приближался. Подруга обрадовалась, но ненадолго. Он пригласил Елену. Девушка не знала, как вести себя в такой ситуации, Танцевать с ним согласилась, но решилась спросить парня.

— Ты же с моей подругой вчера танцевал? Как-то неудобно получилось.

Он рассмеялся.

— Ты знаешь, я её не помню вчера, может и танцевал. Но это же не является обязательством? Ты мне понравилась. А с подругой решим. Мой друг её пригласит на следующий танец.

Получилось будто бы нормально. Нашёлся партнёр и Валентине. Только у Елены в душе остался осадок после недовольных взглядов подруги.

Парень, его Серёжа зовут, успокоил.

— Не терзайся. Девушка на придумывала себе. Но я насчёт неё никаких планов не мог даже строить. Говорю же, не помню её. Одного желания мало. Оно должно быть ещё и обоюдным. Согласись? — убеждал Елену Сергей.

-Ты прав. Но она первая о тебе рассказала. Да с таким трепетом! Я, как подруга должна от тебя отказаться. Она же этого хочет. — рассудила Елена.

— Глупости говоришь Леночка! Послушай своё сердце. Загляни в него. Если я там есть, то ты своей подруге ничего не должна. — рассудил Сергей. — Моё большое сердце ты уже заполнила. — парень улыбнулся.

Елена с Сергеем стали встречаться. В предпоследний день лета он проводил девушку на поезд в Москву.

На зимних каникулах опять встретились. Были две счастливых недели. Они их провели вместе в его комнате в казарме. Летом решили пожениться. Елена переведётся в институт в родной город. Сергею, как семьянину предоставят квартиру. Войсковая часть, в которой служит Сергей, находится в 50 км от города. Очень трудно им теперь уже расставаться надолго.

Елена уехала. С Сергеем часто перезванивались. Через время Елена почувствовала, что беременная. Очень обрадовалась. Она успеет сдать сессию за первый курс. Хотелось сообщить эту новость Серёже. В коридоре поликлиники достала из сумочки смартфон и собралась ему позвонить.

 Звонок Валентины опередил её намерения.

— Лен! Ты прости! Но я за Серёжу замуж выхожу. У нас ребёнок будет.

Следующий звонок был от Сергея.

-Леночка, родная! Прости! Я не знаю, как получилось. Ты уехала, я скучал. Друг Андрей, который тогда с Валентиной танцевал, запал на неё. Придумал день рождения. Они же после того раза встречаться начали. Вот решил закрепить отношения. Я должен был вскорости уйти. Только не помню, как оказался с ней в постели, хотя пил мало. Она до командира части дошла, да ещё отца своего подключила. Приезжал мой отец. Он тоже офицер. Служит в штабе. Умолял меня его не позорить. Я вынужден принять это решение. Прости!

Елена выключила телефон. Она всё поняла. Не судьба. Не надо было переходить дорогу подруге. Вот такой была месть Валентины. Хотя тогда Валя сообщила, что будет с Андреем встречаться. Раз Сергею не по нраву.

Елена родила сыночка. Серёженька назвала. Судьба у неё такая, быть матерью-одиночкой. Родители, продав квартиру, переехали в Подмосковье, Елена продолжила учёбу. Получив диплом, хорошо устроилась в элитной клинике. Были ухажёры, но её сердце никого не приняло.

Лет через десять позвонила Валентина. Елена о ней давно ничего не знала. Связь с ней оборвалась ещё после того случая. А в родном городе родственников не осталось, как родители переехали. Была тётя Лена, сестра матери, но она тоже уехала навсегда. Звонок бывшей одноклассницы насторожил, и Лена ответила.

— Если ты ещё любишь Сергея, приезжай и забирай его. Инвалид мне не нужен.

Этот звонок Елену встревожил. Её слова «забирай», «инвалид», вонзились в сердце. Взяв срочный отпуск, Елена отправилась в город своей юности.

Валентина встретила бывшую подругу в аэропорту. Елена её не узнала. Макияж не соответствовал возрасту, как и платье, длинна которого гораздо выше колен её некрасивых ног. Они сели на лавочку, и Валентина исповедалась. Елена слушала, хотя очень хотела видеть Сергея.

— Лена! Я тогда сделала большую глупость. Не было у меня с ним ничего. Напоила снотворным и всё придумала. Многие так делают, чтобы кого-то завоевать. Он был в таком состоянии, что у него ничего не шевелилось. Верил ли он? Но напор со всех сторон был такой сильный! А для него служба — это всё. Я тебе очень завидовала и решила отомстить. Забеременела от Андрея и использовала ситуацию. Повезло, что дочка на меня похожа. Сергей так и не полюбил меня. В часть к себе не забрал. Оставил у моих родителей. Иногда навещал дочь. Я боялась, что захочет проверить и сделать ТЕСТ, но ему настолько было всё равно. Меня игнорировал. Постоянно грустный. Наша семья — это штамп в паспорте без всякой свадьбы. Даже не разу не поцеловал. Сейчас подала на развод, и уже живу с Андреем. Да Сергей? Он получил ранение в спину. Будет ли ходить? Этого я не знаю и знать не хочу.

Елена вошла в палату. Увидев Серёжу, сразу кинулась к нему. Пыталась убедить, что ему с ней лучше будет. Она врач, всё предпримет и поставит любимого человека на ноги. Да к тому же так и не разлюбила.

После долгих уговоров, он согласился. Скорей всего после слов Елены, что его дома ждёт родной сын Серёженка.

Елена привезла Сергея в Москву в свою квартиру. Сынок подошёл к нему.

— Я знаю, ты мой папа. Мама фотографии показывала. Ты герой войны да? А больше меня не бросишь?

У Сергея появились слёзы на глазах, сын так был на него похож.

Долго Елена лечила Сергея. Применяла всякие методики, но на ноги поставила. Это был самый счастливый день в жизни этих двух любящих людей. Его робкие и неуверенные шаги, переполняли сердце женщины радостью. А глаза? Да они просто светились.

Живут они счастливо. Дочь в первый класс проводили. А Елена ждёт ещё одного сына, и скоро обрадует многодетного папочку.


Рецензии