Ящик Пандоры. Часть 13. Возвращене

Часть 13.Возвращение

Я перестала понимать, где нахожусь, и что со мной происходит. Сознание несколько раз покидало меня и возвращалось, даря надежду на освобождение, но одеревеневшее тело не хотело подчиняться. Я камнем падала в темноту.

Очнулась я на освещенной солнцем поляне, посередине которой, на коряжистом пне сидел мой дед. Лицо его было розовым, как у младенца, и необычайно счастливым.

Я хотела спросить, где мы, и что с нами происходит, но вместо этого лишь немо зашевелила губами. Дед несколько раз протягивал ко мне руки, но они проходили сквозь меня, потому что были абсолютно призрачными, каким может быть сон или мысль. Измучившись, он присел рядом со мной на молочную твердь, и тут откуда то сверху послышался гул. Прямо на нас летело огромное белое облако. Оно состояло из тысячи маленьких существ с белыми пушистыми крыльями. Приблизившись к нам, облако растворилось,  и перед нами предстали прекрасные существа. Над ними, будто бабочки над цветами парили блистающие юноши, облаченные в белое. Первые окружили нас плотным кольцом и никак не хотели подпускать к нам прекрасных юношей. Тем временем ряды их множились, а гул становился тише и вскоре исчез. Теперь нас окружала тяжелая гнетущая тишина.

Дед протянул руки к белокурому юноше, прорвавшемуся сквозь кольцо двукрылых существ, попытался за него зацепиться. Но не тут-то было. Полчище загудело, как сотня шмелей, и сузило кольцо до невероятных малых размеров. Юноша прикрыл деда плащом и начал вести с существами переговоры.
— Вы нарушаете законы, — твердо сказал он, обратившись к самому сверкающему из существ, — еще не прошло положенных законом двух дней.
— Это ты нарушаешь законы, — захохотало существо, — девица-то живая, а находится в царстве мертвых. Как это понимать?!
— Это случайность, — пробормотал юноша, — у них с новопреставленным сильная духовная связь. Поэтому души их не успели разъединиться.
— Не успели?! — язвительно сощурилось существо. - Так это нас не касается, - он  ковырнул пальцем в носу. - Надеюсь, вы знаете, что за ошибки надо платить?
— Согласен, — занервничал юноша. - Но не такой же ценой.
— Хорошо, — неожиданно согласилось существо. - Мы прощаем тебя, но забираем ее себе.
— Нет, я ее не отдам!
— А это мы еще поглядим, — зло усмехнулось двукрылое, — у нее на пути еще много соблазнов будет. Так мы ей поможем мимо них не пройти. Приставим к ней КНЯЗЯ БЕСОВСКОГО и поглядим, чья возьмет. - Он пренебрежительно посмотрел в сторону деда. — Забирай своего маразматика, пока я его не проткнул, - он грозно вытянул  палец.

Поддерживаемый прекрасными юношами, дед повис над моей головой. Юноши потащили деда в синюю высь. Страшные голоса с каждой минутой усиливались, переходя из трубного завывания в звериный рев. От страха я закрыла глаза. И в этот момент невидимая сила оторвала меня от поверхности и потащила вверх за собой. Теперь я летела вместе с дедом в синюю высь, но при этом была далеко от него, будто бы на другом конце света. Ангелы тащили деда сквозь мытарства в синее поднебесье, а я следовала за ними по ту сторону горизонта.

Долетев до черты, за которой начиналось воздушное царство, я остановилась и с удивлением обнаружила рядом с собой деда.
— В моем распоряжении два дня, — просто сказал он. - Я бы взял тебя с собой, но живым туда не положено.
— Разве я живая? — удивилась я.
Дед пожал плечами и, вопросительно посмотрел на ангела. Тот тряхнул белоснежными кудрями и, подхватив деда под руку, увлек  за собой. Следом за ними полетел еще один ангел, прикрывая их своими одеждами.

***
Я снова слышу шум голосов. Он усиливается с каждой минутой. Я с ужасом жду, что будет дальше. Меня даже не радует, что я снова ощущаю свое тело. Оно хоть и живое, но доверху наполнено страхом, таким же осязаемым, как пальцы, вцепившиеся в одежду. Неожиданно голоса смолкают, я слышу хлопок. Свет врывается в мое сумрачное жилище. Он такой яркий, что мне хочется спрятаться от него. Я закрываю глаза и тру их непослушными пальцами.

Вой людских голосов пронесся надо мною, как стая кладбищенских воронов, и тут же затих. Тревожная тишина змеей заползла под рубаху. Я перевернулась на бок и, втянув в себя воздух, открыла глаза. Первое, что я увидела, была тоненькая березка, на которой сидела серая птаха с розовым клювом, из которого торчал, извиваясь, червяк. Птица весело захлопала крыльями и, спорхнув с ветки, взлетела в небо.  Кто-то взял меня за руки и я утонула в сладко-пахнущих теплых объятиях.
— Твое время еще не пришло, детка, — шепчет мне кто-то на ухо, нежно поглаживая по голове. Я открываю глаза и вижу рядом с собой отца Иннокентия. Он стоит передо мной на коленях и читает молитву. Я слушаю его и понимаю, что время мое действительно не пришло.
— Слава Богу, — шепчет он, — заметив мое пробуждение. - Наконец-то ты возвернулась.

 Продолжение: http://proza.ru/2020/10/15/1497


Рецензии
Сколько достаётся бедной девочке... Тут у взрослого мозги закипят, а она же ещё ребёнок! И такое пережить! Хорошо, что отец Иннокентий оказался рядом.

Марина Белухина   30.12.2021 14:18     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.