Черный список - быть или не быть, вот в чем вопрос

    Многие обитатели этого сайта неоднозначно относятся к черному списку. Действительно, один автор может взять и просто вычеркнуть другого  из своего жизненного пространства, не желая больше читать его замечания, а тому ведь есть что ему сказать и немало. А то еще жаловаться начнет модераторам, просить, чтобы  комментарии удалили.  А второго переполняет негодование и возмущение.
     Я заметила, что здесь очень много авторов - бойцов. Они пришли сюда, по-видимому, нести какие-то свои идеи, важные и жизненные. Только вот когда их не хотят слушать, очень уж обижаются. Проблема в том, что не все, я уверена, пришли сюда что-то кому-то доказывать. Некоторым просто нравится творчество и они не хотят участвовать в баталиях. Есть еще у меня такая уверенность, возможно, неоднозначная и чересчур упрощенная, но вот она мне нравится, эта теория, которая заключается в том, что женщины и мужчины все-таки существа разные. То есть абсолютно. Мужчина развивается в борьбе и преодолении трудностей, победах над врагами. Женщина же - совсем другое дело. Она должна быть умиротворенная и слушать окружающий мир. "Черпать" из него мудрость. В мальчике надо воспитывать дух бойца, в девочке - самодостаточность. Тогда их развитие будет более гармоничным.
   Наше общество, как ни крути, больше направлено на мужской тип развития. Даже феминистки для меня - это нечто странное. Они ведь не борются за то, чтобы чисто женские обязанности стали в народе престижными, они борются, чтобы женщины стали равными мужчинам, то есть изначально женщина подразумевается ниже мужчины и ей надо бороться за право быть не хуже его. Чувствуете подвох? Я - очень. Ну да ладно, вернемся к  черному списку,- о чем это я? О том, что не всем  авторам хочется кому-то что-то бесконечно доказывать. Я, например, такой надобности не чувствую, поступаю по-женски - стараюсь успокоится и наблюдать за тем, что происходит вокруг, а потом писать об этом. Кому-то нравится бороться, они так выражают себя в этом мире. В них энергий мужских больше. И женщин это касается - ведь были во все времена амазонки и фору мужикам давали. Подход, в общем, к творчеству у всех разный.
     И в заключении - мне кажется, что в черном списке не было бы надобности, если бы существовало правило - запрет на хамство, на призывы, которые могут спровоцировать межрелигиозную и межнациональную рознь, на мат, на русофобские высказывания, раз уж мы на русском сайте. Иначе - удалять с сайта. Вот тогда бы не было причины пользоваться черным списком. Но, так как этого нет, то мой черный список будет периодически пополнятся. С уважением к дочитавшим до конца.


Рецензии
На это произведение написано 16 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.