отрывок Непрочитанное счастье...

  10.10.2019г.

  Можно ли управлять своими чувствами?
  Милый мой дорогой мой человек! Как бы я хотел ответить на этот вопрос положительно и избавить себя от душевной боли, а тебя от своего томления. У тебя насыщенная жизнь и “втиснуть” в её течения мои сомнения и мою жизнь… не получается, приходиться вступать в противоречие с половиной твоего окружения. Но почему это моё утверждение находит столько сторонников? Да потому, что они в этом заинтересованы. Не замечают, что подобные действия не оправдывают ошибок и отдаляют признание своей неправоты. На судьбу ссылаются тогда, когда дело идёт о скверном выборе, о своей непорядочности и в тоже время приписывают себе правильное понятие жизни. Мы обманываем природу говоря о своей свободе и совершаем глупость препятствуя неодолимой силе быть вместе.
  Хорошего тебе дня, драгоценная моя!


Рецензии