Указатель юмористических произведений Э. Нейбурга

Аннотация:
В книгах, выпущенные ранее, включены разные рассказы, в том числе и юмористические. Для любителей такого очень важного жанра, придется искать их. Вот для того, чтобы избавить читателей от этой необходимости, автор и решил разместить под одной обложкой все, что у него связано с юмором – рассказы и аннотации книг, посвященных этому.

- Петушок. Рассказ (Из кн. "Мои тараканы")
Аннотация: Увидев, что петух попал в положение, когда он мог погибнуть, я решил спасти его. Я помог ему, но оказалось, что лучше бы я этого не делал!

- Продолжение рассказа "Петушок", неожиданное для автора (Из кн. "Мои тараканы")
Аннотация к продолжению рассказа Петушок": Пятиклассница переехала в Америку с плохим знанием английского языка. На уроке она использовала неуместный перевод слова "Петух". Смысл ее рассказа так исказился, что вызвал общее веселье всего класса.

- Затыкучки (Из кн. "Мои тараканы")
Аннотация: Мальчишка давно мечтал о коньках. И вот, наконец-то, Дед Мороз принес их ему. Но в первый же день катания он потерял один конек. Это просто ужасно! Но выход был найден – да еще и какой!

- Подшитый (Из кн. "НЕнаписанное (Фабульстьер)")
Аннотация: Короткая юмореска об отдыхе на природе без спиртных возлияний. Из жизни.

- Смех во время коронавируса (Из кн. "НЕнаписанное (Фабульстьер)")
Аннотация: Весь мир ищет вакцину и лекарство от коронавируса и не обращают внимание, что уже есть сильнодействующее средство, опробованное давно и многократно - смех. На конкретном примере показана эффективность его использования во время пандемии.

- Роза, слиха (Из кн. "Главная часть мужчины")
Аннотация: Те, кто учил иностранный язык, знают состояние, когда, казалось бы, уже можешь разговаривать, и даже начинаешь, но вдруг оказывается, что нужные слова просто вылетели из головы. О подобном случае, произошедшем с моей знакомой и рассказано в этой юмореске.

- Так говорила моя маленькая внучка (Из кн. "Старая фотография")
Аннотация: Однажды, разбирая свои старые завалы, я наткнулся на листки с записями высказываний моей внучкой, когда она была маленькой.

- Фонтан “ПиШающий мальчик“ (Из кн. "Мини-рассказы (МИНИшки)")
От автора:
У меня есть рассказы, которые еще в работе и никак не получается закончить их. В одном из них есть фрагмент, который я решил выделить в отдельный рассказ. Он выглядит как бы вырванным из контекста, но я решил не перерабатывать и дать как есть. Он был написан для школьников. С учетом этого, слова, написанные курсивом и подчёркнутые, – это фразеологизмы, устойчивые словосочетания, пословицы, поговорки и крылатые выражения.

- Вступать или НЕ вступать? (Из кн. "Непростые вопросы")
Аннотация: Эмигрировавшие из России писатели, во многих зарубежных странах создают Союзы русскоязычных писателей. Принимают в них, как правило, только тех, кто уже имеет НАПЕЧАТАННЫЕ книги. Ниже дан текст (совершенно несерьезный), который могут использовать те, кто хотел бы вступить в такой союз.

- Необычная зарядка (Из кн. " Мини-рассказы (МИНИшки)")
Аннотация: Это сборник очень коротких зарисовок, эскизов ситуаций, подмеченных вокруг. Автор называет это: Минигрет из минишек.
Большинство из этих набросков можно было бы развернуться в рассказ или повесть.

- Книга " Шаг за шагом к ... улыбке (для школьников)" (Июнь 2012)
Аннотация: Это необычная электронная книга
Она и не сборник шуток (хотя шуток много), и не учебник (хотя главная ее задача - научить), и не пособие для учителя (хотя может быть использована для обучения детей). Это просто электронная книга для школьников. В ней рассматриваются различные смешные ситуации с неожиданными концовками.
Особенность этой книги в том, что эти концовки ребята должны найти сами, а не получить готовыми. В Интернете есть сайты, которые предлагают закончить различные фразы, анекдоты и т.д. Но при таком подходе найти правильное продолжение практически почти невозможно. Данная же книга направляет при поиске ответа. Для этого введены подсказки для каждой ситуации, и каждая подсказка — это шаг, который все больше приближает к ответу (поэтому и название книги - “Шаг за шагом ...“). Самое главное то, что при этом у ребят появляется ощущение, что они нашли эту концовку САМОСТОЯТЕЛЬНО, а это очень важно.
Кроме того, для каждой ситуации производится ее разбор (анализ).
© Такой метод предложен автором этой книги. Он помогает решить проблему - как развить чувство юмора, нестандартное мышление, воображение.
Опыт занятий по такому методу показывает, что чувство юмора у детей значительно улучшалось.
Данная книга рассчитана на занятия ребят как самостоятельно, так и с родителями.
Материалы книги могут быть использованы учителями на уроках.

- Книга "О юморе - для школьников и родителей (Июнь 2012)
Аннотация: Это электронная книга представляет собой подборку материалов для школьников и родителей. В ней много разделов и я решил не перечислять их, а просто дать скриншот страницы содержания этой книги:

= = = конец = = =


Рецензии