В моей жизни было два мужчины

В моей жизни было два мужчины.
Первый в юности в сердце вошёл.
Парень маленький, не красивый,
Нежным, ласковым был со мной.

Но судьба распорядилась по-своему,
И мне ничего никак не изменить.
Тот любимый, желанный не со мною,
Только невозможно его  забыть.

Второй красивый, нежный, высокий,
Пытался сердце моё покорить.
Жизнь свела меня с ним надолго,
Только вот не смогла полюбить.

Уж полвека красавец мается,
Только сердце моё молчит.
Продолжаю на судьбу каяться,
Первого маленького мне никак не забыть.

Что толку в моих страданиях?
Нет мальчишечки на этой земле.
Небеса забрали у меня не спрашивая,
Как с этим жить? И нужно ли это мне?

За здоровьем своим следить не хочу,
Радуюсь, когда недуг нападает.
Раз БОЖЕНЬКА дала мне участь такую,
Пусть к нему быстрей отправляет.


Рецензии
Душевные слова в них боль.

Нина Ветрова   16.10.2020 10:02     Заявить о нарушении