Ящик Пандоры. Часть 14. Карлик

Часть 14. Карлик

- Я  тобой разберусь, — злобно шипит  мать, вонзаясь ногтями в запястье.   Она стаскивает меня с кровати и, как тряпку, волочет по полу.  Тело, считая ступеньки,  скатывается на землю…

Колокол. Я отчетливо слышу звон колокола. Так звонят, когда в деревне пожар. Какое странное ощущение, я вроде сплю, но в то же время слышу, что происходит вокруг. Запах гари становится горше, голоса ближе… в деревне пожар.

Я снова лечу в поднебесье. Мне хорошо. Наверное, скоро я встречусь с бабулей и  дедом.

— Не надейся, — скрипит в ухо противный старческий голос, прерывая мои сладкие мысли.

Я оборачиваюсь и вижу рядом с собой маленького человечка с длинным расплющенным носом. Его искореженное тело извивается передо мной и шипит, будто его жарят на сковородке.

— Кто ты?! - кричу я.
— Твой провожатый, — вращает он налитыми кровью глазами.
- В прошлый раз у меня не было провожатого.
— Теперь будет, — скалится он и щелкает искривленными пальцами.
— Но мне не нужен никакой провожатый!
— А тебя никто не спрашивает, — язвительно говорит он. - Ты, детка, на чужой территории, программа дала сбой, и теперь ты в моей власти.
— Какая программа? — не понимаю я.
— Программа твоей жизни, милочка, — шипит он, брызжа слюнями. — Не надо было нарушать законы.
— Какие законы? — отчаявшись получить толковый ответ, реву я.
— Законы вечности, дорогуша, — хрустя костяшками пальцев, скалится он.- Теперь я твой бог. Поняла?!

Я смотрю на скрипучее чудище и чуть ли не хохочу: "Он — мой БОГ?! Вы только послушайте!"

— Не хочешь по-хорошему, будет по-плохому, - пыхтит карлик, пытаясь схватить меня за руку. - А ну, посмотри назад.

Я поворачиваю голову и вижу своих братьев. Они бегают по кругу, утыканному огромными иглами, и вопят так, что у меня заходится сердце.

Карлик хватает меня за шкирку и тащит за собой, подальше от этого места.

— Куда ты меня тащишь, — ору я, колошматя его по башке, — там мои братья, им надо помочь!
— Чего?! — гогочет он. - Помочь?! А они тебе хоть раз помогли?!

Я пытаюсь вырваться, продолжая молотить его по сиреневой лысине. Он на мгновение выпускает из когтястой лапы мою онемевшую руку.  Сверкая пятками, я бегу на выручку братьям.

Добежав до адского круга, я, вдруг, понимаю, что не в силах им помочь. Стена, похожая на стекло, отделяет меня от них высокой оградой. Я бьюсь о нее, падаю, поднимаюсь, падаю снова... Остается последнее средство - просить бога о помощи. Я встаю на колени и начинаю молиться. И тут происходит чудо - стена, позванивая, начинает дрожать и... рассыпается на  множество мелких осколков.

Карлик, возмущенный тем, что произошло, хватает меня за подол.

— Пусти! — ору я, теряя последние силы. — А то…
— А то что? — он смотрит на меня колючими круглыми глазками и заталкивает ногой в  появившийся ниоткуда тоннель. Я застреваю между двумя серыми глыбами и задыхаюсь от темно-зеленого едкого дыма.

— Смотри, Надька! Смотри! — не успокаивается карлик, ударяя себя хлыстом по спине. - Вот умора-то, так умора! Сейчас сдохну от смеха!

Я продираю слезящиеся глаза и вижу в конце тоннеля свою мать. Она, как полоумная, бегает по кругу с пучком горящей соломы и хохочет, скаля желтые зубы.

В середине горящего круга сидят мои братья. Лица их черны и блестящи, будто намазаны сажей, а глазницы заполнены тлеющим пеплом, который искрится сине-желтым огнем.

Мне становится плохо, я хватаю карлика за руку и глазами умоляю его спасти братьев.

Он ухмыляется и, довольный произведенным эффектом, тащит меня к горящему кругу.

— Так и быть, — кричит он, сладострастно цокая языком, — вытащу этих уродов, но с одним условием, — ты пойдешь туда вместо них.
- Вместо них? - я содрогаюсь от ужаса… но другого выхода у меня нет. Я согласно киваю и послушно иду за Карликом туда, где меня ждет смерть.

 Мать пустыми глазницами смотрит сквозь меня вдаль и безудержно громко хохочет. Я молю Бога простить ее за все прегрешения, теряя чувство реальности. Карлик затыкает мне рот кулаком и пинками загоняет в середину горящего круга… Но я почему-то не чувствую ни боли, ни страха... пламя начинает медленно угасать и вскоре исчезает, будто его не было вовсе. Я хватаю братьев за шкирки и  выталкиваю их за черту. Они вяло сопротивляются и так же вяло выползают из круга.
 
Продолжение:http://proza.ru/2020/10/22/760


Рецензии
Самой бы выкарабкаться из цепкий когтей дьявола, а девочка ещё о братьях думает...
Какое же доброе у неё сердце!

Марина Белухина   30.12.2021 14:21     Заявить о нарушении
Мариночка, добрый день! Простите, что отвечаю с таким опозданием. Пусть наступивший год принесет вам много светлых дней, радости и здоровья! С теплом души, Галина

Галина Балабанова   09.01.2022 12:35   Заявить о нарушении
Здравствуйте, Галочка!
С Новым Годом Вас!
Всё нормально! Я и сама редко здесь бываю.

Марина Белухина   09.01.2022 15:21   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.