Хочу быть кошкой

Утро. В квартире кошка, молодая женщина и её дочка.
 – Ах, ты моя славная, красавица! Иди скорей к своей мамочке, солнышко. Я тебя покормлю, ненаглядную мою.
Хозяйка нежно гладит кошку, насыпает ей корм, снова гладит и нахваливает:
 – Какая же ты у меня умница! Не грусти. Попей водички. Сейчас и молочка налью, и сметанки дам. Кушай, кушай…

Девочка пяти лет тихонько выползает из-под одеяла, идёт в ванную комнату.
 – Анюта! Скорее умывайся и – за стол! Ешь быстро, а то каша остынет. Ты ещё не причесалась? Капуша какая-то…
Девочка ест кашу, поглядывая на довольную кошку.
 – Всё? Одевайся, а то опоздаем!
Мать, держа в руке ключи от квартиры, обращается к кошке:
 – Золотая моя! Я скоро вернусь. До детского сада и обратно! Жди. Не скучай.

Вечер. Бабушка пришла навестить внучку. Видит: девочка на четвереньках стоит перед налитым в блюдечко молоком и лакает его.
 – Внученька, родная моя, что ты делаешь?
 – Я – кошка. Я хочу быть кошкой!
 – Но почему, Анечка? Почему кошкой? Зачем?
 – Тогда меня будут любить.
Бабушка подняла внучку с пола, посадила на колени, стала обнимать, целовать:
 – Маленькая моя, лучшая на свете, самая дорогая, самая замечательная, как же я люблю тебя. Останься человеком. Пожалуйста.
По полу расползалось молоко, которое вылилось из блюдца. Бабушка нечаянно наступила на него. Кошка начала наводить порядок на кухне, быстро работая языком.
 – Брысь, окаянная!
Бабушка замахнулась полотенцем, отгоняя домашнюю любимицу подальше от своей кровинушки. Ребёнок прижался к бабушке беззащитным комочком. Сложная житейская задача не решалась.


Рецензии
Чудесный pассказ...

Олег Михайлишин   17.10.2020 16:20     Заявить о нарушении
Спасибо, Олег.

Галина Мяздрикова   17.10.2020 22:53   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.