Ночной звонок

- Добрый вечер, слушаю Вас!
- Привет!
- Здравствуйте…
- Как твое ничего?
- Мое, что? 
- Твое ничего!
-Вы кто?  Мы знакомы?
- Мы все знакомы, все люди братья…
- Ага, а все бабы сестры! Повторяю вопрос, мы с ВАМИ знакомы?
- Я же говорю, мы все знакомы, значит и мы с ВАМИ тоже!
- Даю пять секунд, и либо объясняете цель звонка, либо я кладу трубку!
- Цель звонка…
- Время пошло! 
- Время давно уже идет, оно вечно!
- Слушай сюда, кусок идиота! Я сейчас ложу трубку! И если ты, не дай Будда, перезваниваешь еще раз, я набираю 02! Все понял, козел?
- Хммм
- Молчание, знак согласия, ариведерчи!

***

- Да, что тебе надо хренов придурок?
- Ты же не хотела поднимать трубку?!
- Не отвечай вопросом на вопрос! ЧТО ТЕБЕ ОТ МЕНЯ НАДО?!
- А разве нельзя просто позвонить?
- Мы все-таки  знакомы?!
- Говорю же, все люди знакомы, мы все братья!
- Ясно… в каком дурдоме забыли запереть палату?
- Ахахахахахахах! Считаешь, что я псих?
- А ты считаешь себя нормальным?
- Вполне!
- Значит точно придурок! У тебя хобби такое, звонить на ночь глядя людям и нести чушь?
- Можно сказать и так.  Забыл сказать, ты обворожительна в этой ночнушке!
-  Ошибся мой милый,  на мне шорты и футболка, психологический трюк не удался!
- Но мы же оба знаем, что я прав! Вот ты и шторки побежала  задергивать …
- Ничего я не побежала задергивать, сижу, как сидела.
- Да брось ты, я все очень хорошо вижу. Ты такая очаровашка!
- Ну-ну, все это старый психологический трюк, из ужастиков типа «Крик», ты устарел мой мальчик!
- Хмммм… А ты крепкий орешек! На тебе розовая ночнушка, она не новая, но не застиранная (стираешь «Лаской»?), она тебе примерно до колеен, бретелька сползла с левого плеча, под ночнушкой маленькие черные трусики – ты такие обожаешь – под правой грудью шрам (в детстве тебя ударила крутящаяся карусель, тебе тогда было 8 лет, твой день рождения, отец повел  в парк аттракционов)…  Шах и мат, милая?

***

- Алло, алло, милиция?
- Нет, детка, это всего лишь  я!
-  Как.. что за … а!!!! Я поняла! Ты контролируешь мой телефон!  Ты подсоединился к кабелю, вот почему номер не определяется!  Я вычислю тебя  сукин ты сын!
- Подключился к кабелю? Ухаааа, логично, учитывая то, что у тебя мобильный. Но в одном ты права – сукин сын, это в точку.
- ЧТО ТЫ ОТ МЕНЯ ХОЧЕШЬ, ЧЕРТОВ ТЫ, БОЛЬНОЙ, УБЛЮДОК?!
- Ну что же ты так, мама!
- Какая я тебе нах*й мама!
- Обычная, увы, родная.
- Что ты несешь? Слушай, у нас у всех был трудный день, на дворе уже ночь, давай прими таблеточку и спать. И передай санитарам, что дверь в палату нужно закрывать!
- Хмммм…
- Что ты хмыкаешь? Зачем ты меня терроризируешь?
- Хотел с тобой поговорить, да разговор не задался…
- В сотый раз спрашиваю, мы знакомы?
- В сотый раз отвечаю – да!
- ППЦ. Да, что же это такое!
- Июль 91-го, баба Дуня, частный дом, за рекой. Жара, грех, стыд.
- ………………………………………………………………………………………………………………
- НУ ЧТО ТЫ ЗАМОЛЧАЛА?! Продолжить? Легко! Кровь, много крови, боль, вязальная спица…
- ОТКУДА ТЫ ВСЕ ЭТО ЗАНЕШЬ?!!!!!!
- Насколько же надо быть тупой…
- Кто тебе это рассказал?
- Ни кто…
- Откуда тогда ты это знаешь и что ты хочешь? Деньги? Это шантаж, я правильно понимаю?
- Деньги… Ты ими все меряешь… деньги. Засунь их себе … да-да, именно туда, ты правильно поняла. Туда куда тебе двадцать лет назад засунули вязальную спицу.  Я просто хотел поговорить.
- Я … ты … я … этого не может быть!!! Это невозможно!!! Тебя нет!!! ТЕБЯ НИКОГДА НЕБЫЛО!
- Да. Для тебя меня никогда не было.  Приплод, ошибка молодости, довесок, багаж…
- Господи, О всемогущий! Этого не может быть!  Это шутка, это лишь безумно жестокая шутка!
- Жизнь это вообще безумно жестокая шутка.
- Мне  было пятнадцать… девчонка еще… у меня не было выбора…
- У тебя был выбор, выбор не раздвигать ноги перед первым встречным.
- Он не первый встречный… Он был один, больше такого нет.
- Мне плевать!
-Я не знаю кто ты, не знаю откуда ты это знаешь и что тебе нужно, но скажу одно – за эту ошибку в своей жизни я выстрадала много. Очень много. Я плачу за нее, каждый день, каждую минуту.  Он ушел от меня, узнав, я не могу больше иметь детей, я плачу по ночам от безысходности! Мне тридцать пять – я одна на этом свете, у меня никого нет. Есть лицемеры друзья, есть слащавые завистники на работе. Но близких людей у меня нет. Я совершила тогда ошибку, мне было пятнадцать, мне было страшно. Если бы сейчас я могла что-то вернуть, но…
- Ошибку… забрать жизнь у человека, это лишь ошибка….   
-Называй, как хочешь, я уже заплатила за это, сполна, и буду платить до конца жизни.
- Будешь, не сомневайся. 
- Кто ты все-таки такой?
- Ошибка твоей молодости. Прощай!
- Подожди, это правда, ты?
- ………………………………………………….
- Если все же ты, прости меня!!!
- Неправильно набран номер. Уточните, и перезвоните. Пип, пип, пип…


25 июля 2011 года.
      


 


Рецензии