Личная революция Инстаграм, Ютуб и др

АННОТАЦИЯ

Сейчас, когда цифра изданных книг подбирается к цифре 350 (задумки, чтобы быстро достичь 350, уже есть, пишется быстро), самое время рассказать о своем «Плане 400».
Я до сих пор человек не мобильный — кляцаю по клавишам на ноутбуке.
Но время бежит вперед, и еще недавних кумиров обгоняют новые сервисы.
Но, будучи приверженцем во всем классики (вон, за Жуковского, мне до недавнего времени мало знакомого, серьезно взялся), я решил обратиться к Ютубу. Инстаграму, Телеграм-каналу и пока мне не знакомому сервису подкастов.
Вот о том, как это все будет происходить (мое обращение к этим сервисам) я и планирую рассказать примерно в 30—50 выпусках нового еженедельника, издаваемого в формате книги. Это пилотный номер, где я решил представиться и представить свой опыт (вернее отсутствие оного). в указанных сервисах.

НЕМНОГО О СЕБЕ

КРАТКО

Мне 65+, потому я на самоизоляции.

Я — директор консультационной фирмы «КЦ «Русский менеджмент», к.т.н., автор более 50 статей по менеджменту в профильных журналах, автор более 300 книг: «Приключения английского», большой серии «Присвоение английского», «Три менеджмента в одном флаконе», «Русский менеджмент», и др., в 2012 — 2017 гг. (от начала до окончания проекта) член жюри конкурса в номинации «Лучшая корпоративная стратегия», где принимали участие крупнейшие компании страны — МТС, Северсталь, Уралкалий и др.

БОЛЕЕ ПОЛНО

Базовое образование — физический факультет ГГУ им. Н.И.Лобачевского, 16 лет работал в сфере физики полупроводников в НИИ, входившем в ВПК (сейчас ОПК), руководство группой, выполнявшей НИОКР (10 лет являлся или руководителем или зам. руководителя НИОКР), затем 10 лет работал преподавателем отделения международного бизнеса нижегородского иняза, 3 года руководитель бизнес-курсов УИЦ НГЛУ, с 1996 года занимаюсь управленческим консультированием, директор ООО «КЦ «Русский менеджмент» с 2006 года.

ЧТО ЭТО?

Это еженедельник. Пока он бесплатный.

Это своего рода реалити-шоу по освоению перечисленных в названии еженедельника инструментов — Telegram, Instagram, подкаст и YouTube.

Пока я мало себе представляю что это, и как я смогу решить задачу по продвижению своих продуктов (продуктов достаточно много) с помощью этих инструментов.

МОЙ ОПЫТ НА ДАННЫЙ МОМЕНТ

Я человек до настоящего времени был не мобильный, пользовался только ноутбуком. Но вот недавно у меня появился смартфон — нужно осваивать.

Instagram — о существовании Инстаграма я, конечно же, знаю, редко заходил на чужие странички.

Попробовал завести свою с ноутбука — но не очень получилось —

разместил там одно мое фото и тем ограничился. Сейчас там вроде как 300 подписчиков.

Внизу моего профиля появилась ссылка на мой Инстаграм — присоединяйтесь, приглашаю.

Ютуб я использовал для размещения видео, когда нужно было сделать презентацию проектов краудфандинга. Сейчас у меня всего 7 подписчиков — но не ноль же :)). Вот адрес — также внизу странички моего профиля.

Про подкасты узнал недавно — это что-то вроде радио в интернете. Пока подкастов еще нет.

Telegram — мне знаком еще меньше. Хотя вроде как канал организовал. Вот адрес - https://t.me/vftokarev/
Если он пропадет (здесь гиперссылки съедаются серивисом почему-то)  - то также в моем профиле внизу появилась внешняя ссылка.


Рецензии