Ухожу, закрывая все двери

Персонаж-Лит.Герой.


Ухожу, закрывая все двери,
И  подальше заброшу ключи,
Поселюсь в придорожном отеле,
Отдам сердцу приказ-замолчи.
Не терзай ты меня понапрасну,
Отпусти все былые мечты,
Успокойся, пройдет безвозвратно,
Что хранишь в себе бережно ты.
Одиночество сделаю другом,
Ход часов не нарушит свой бег, 
Буду также вечерним досугом,
Коротать свой отмеренный век.
Осень с ветром в окно мне стучатся
Со слезами ночного дождя,
Дни ненастья недолго  продлятся,
Утром солнце разбудит меня.

Я открою Шабли* и в фужере,
Заискрится вино от  лучей,
Восходящего солнца и двери,
Отворю связкой новых  ключей.

  15.10.2020 год

Шабли*-белое сухое вино.


Рецензии
Жизнь мелькнёт, как белый парус вдалеке. Но порыв чувств не гонит нас к берегам счастья, как парус под ветром. Только одно чувство делает нас сильными - и это даже не любовь и не страсть. Это ощущение единства с человеком, который стал тобой. Ибо в неё только и возможно найти самого себя... И связка "новых ключей" будет открытием лишь тогда, когда откроет путь к этому единственному человеку ... Чего желаю всем и Вам...

Валерий Могильницкий   15.09.2021 13:56     Заявить о нарушении
Большое спасибо, Валерий, за визит и отзыв!
Я полностью согласна с Вами!!! Что- "Это ощущение единства с человеком, который стал тобой."
Этот стих о чувствах Л.Героини, и я тоже от всей души желаю ей встретить того единственного с кем они будут, как одно целое. Но встретить такого человека, в этой жизни не всем удаётся, надеюсь что у неё это получится.
С искренним уважением.
Нина.

Нина Маренцова   15.09.2021 23:17   Заявить о нарушении