Чудовище и краля

Чудовище и краля.
*********************
За всё время моего неудачного брака я поняла, ревнивей моего мужа, нет человека на земле.
И в один прекрасный день, я сама себе  сказала, - Дуся, это не твой мужчина, беги от этого Отелло как можно дальше и как можно быстрее.
Что я и сделала.
И если раньше, моя жизнь состояла из одних только серых тонов то, после развода, моя жизнь совсем иные тональности приобрела.
Раньше у меня выпадали такие дни, что казалось, вот - вот и мою ,,крышу" снесёт.
И тогда я бросала всё  на ,,потом" садилась  за руль своей  старенькой девятки и на всех скоростях мчалась в районный центр ,,по магазинам".
Учитывая тяжесть моего настроения во всех товарных точках района для меня были открыты все двери.
Покупалось в магазинах  исключительно всё то, что мне было необходимо.
Я долго торговалась с продавцами.
А те в свою очередь, нахваливая  предлогали свой товар.
И вскоре, под моё плохое настроение, в моём доме появилась вся бытовая техника, включая мою заветную мечту - электрическую швейную машинку.
И теперь, в любое время суток она с радостью готова была поделиться со мной своим позитивным настроением.
А мой гардероб, время от времени, радостно принимал в свои объятия мои произведения искусства.
Я уничтожила все свои бесформенные тёмные наряды  вместе с плохим настроением.
Только не стоит так быстро анализировать состояние моего здоровья.
С ним я давно заключила договор.
Оно меня не тревожит до тех пор, пока я не вижу его в упор.
И вот сегодня, поздно вечером я имела честь с ним столкнуться.
Когда я уже собралась было  броситься в объятия Морфея, издавая писк и хлопая крыльями, в мою законную хату неизвестным образом влетело пернатое существо.
Выяснять что это за  птица, из каких краёв и как она ко мне прилетела я не стала.
Быстро веником вооружившись, я как Чапаев шашкой, лихо им махала вслед  порхающей по хате  птахе.
И когда этот птах  приник к печной отдушине как к маме  родной, я реально имела честь  познакомиться с летучей мышью.
Однако, та не стала мне представляться и не попрощавшись обиженно юркнула в отдушину.
Залепив её скотчем я  со спокойной совестью легла спать.
И только успело расслабиться моё уставшее за день тело, как послышался  устрашающий грохот на крыше.
Моя первая мысль была самая интересная - в нашей деревне началось землетрясение или что ещё хуже - война.
Страпилы ходуном ходили а старенький шифер дрожал и вибрировал.
Мои мысли бросились вскачь одна догоняя другую.
Другая моя мысля была ещё интересней.
Мою крышу кто - то хочет украсть. Интересненькое дело, и кому это она  понадобилась?
Моя крыша давно уже мохом вся поросла и ждёт не дождётся мужских крепких рук.
Неожиданно обрадовалась, это мой новый сосед Дёма решил в ночное время заняться стройкой терема для своей крали.
Эту новость мне однажды, с радостью, сообщила язвительная тётка Полина:
- Ой, Дуська, скоро твой новый сосед своей крале терем начнёт строить!
Глиди, кабы твою половину не захапал!
Я молча проглотила сообщение язвы -   Полины.
И почему я должна тревожиться?
Моя половина квартиры по закону мне принадлежит, да и Дёма вполне приличный и я бы сказала с виду мужик симпатичный.
Моё знакомство с ним состоялось месяц назад и виделись мы с ним уже несколько раз но, по необходимости.
И когда он уезжал в очередной дальний  рейс вежливо  попросил навещать его пёсика Тобика.
И тут ночную тьму разорвал его лай переходящий на вой.
Боже мой, бедный Тобик, его нужно срочно спасать!
Скажите, что я решительная и смелая?
Нет, я - трусиха!
Я ужасно боюсь темноты и всяких неожиданностей.
Однако, если помощь нужна беззащитному существу я танком   брошусь на его защиту.   
В одну руку я спешно схватила мощный фонарик, купленный под плохое настроение, не забыла захватить и очки ночного видения.
Мне их, однажды,  Васька, бывший афганец, рекомендовал, под плохое настроение, купить...
Многозначительно   мне подмигнув он сообщил:
- Дуська, покупай, любую тварь в них  увидишь и победишь!
...попутно захватила с собой и огнетушитель.
В бою все средства хороши!
Вид конечно у меня был непривычный.
В пижаме цветочками и комнатных тапхах ,,собачках" с фонариком и в очках ночного видения, да ещё и с огнетушителем под мышкой выглядела я необычно.. 
С криком:
- Тобик, держись, я уже идууу!
..бросилась в ночную тьму.
Первым долгом я освободила Тобика от цепной оковы.
Несмотря на мой устрашающий вид  пёсик мне  обрадовался.
На ходу лизнув мою руку мигом исчез с поля моего зрения а вместо него появилось некое длиннющее существо о двух ногах и руках.
Походкой мажоретки монстр двигался  прямиком на меня.
С криком:
-Врёшь, не возьмёшь! Я направила на него мощную струю пены.
  А утром по деревне прошёл слух.
В Дёминой хате чудовище живёт.
И это, изрыгающее пену, чудовище имеет свойство перевоплощаться из хорька в женщину в цветастой пижаме.
Новость эта распространялась по деревне со скоростью света.
- Дуська, слыхала новость?
Сёдни ночью Дёмкина краля с чудовищем сражалась!
Прищурив один глаз взахлёб тараторила язвительная тётка Полина.
Краля то, ночью когда приехала, сразу кинулась от хорька избавляться.
Мелкий паразит наухналь крышу сносил.
А потом этот хорёк в чудовище обратился и давай на неё пеной плеваться!
А краля то, девка - огонь, шваброй его по  голове, по голове!
А чудовище то, как закричит женским голосом, - врёшь, не возьмёшь!
И тут же в хорька обратилось.
- И что хорёк, где он сейчас?
Поинтересовалась улыбаясь я у тётки Полины.
- Дык опять на крышу убёг, - обрадовано сообщила Полина.
 Ну, думаю, война  продолжается. 
 
               Пташка;;


Рецензии