Была я бабой нежной, а стала бабой снежной -4

- Ты помнишь Томку? Ну, с моей той работы... Она вышла замуж.

- Зачем?

-Как это? В смысле?..

- И что она с ним, замужем этим, будет делать?

 -То же, что и все.

- То есть, стирать штаны чужого старого мужика? Это называется по-другому

- Как?

-Компаньон, сосед по коммуналке, как угодно, но при чём тут замуж?

- А по-твоему замуж - это только трахаться?


- Отнюдь. Но встретившись, вместе взрослеть, умнеть а потом стареть. А когда уже постарели... Впрочем, остается еще одно: вместе дряхлеть.

- Злая ты. Уйду я от тебя.

- А ты не любишь смотреть в глаза фактам. Супружество в идеале - это общие дети и внуки, их воспитание и взросление, общие родственники: твои - мои,  мои - твои,  общие друзья... Главное -  это общие Воспоминания. А если у  каждого свои, -  тогда это не супружество, а соседство по комнате в доме престарелых, даже если это не комната,  а отдельная квартира. Ведь даже  то,  что есть в этой квартире -  не ваше общее. Когда покупалась эта стенка... На какой день рождения подарили эту вазу или  картину. Аура вещей  - не общая. Не греет.

И потом... полюбить очень пожившее лицо и тело трудно, нужно помнить его молодым. "Я знаю твои морщинки, как знаешь и ты мои, которых не ты ли  или автор?"..

Впрочем, каждый выбирает для себя. Я просто мыслями вслух поделилась с тобой, раз уж ты у меня в подругах числишься. И,  ты знаешь,  всегда была за точность формулировок. Я что, отговариваю кого-то, или умничаю? Хочешь - и сама "выходи замуж". Ты ж постоянно у меня совета испрашиваешь, своими сомнениями делишься. Вот я тебе и  озвучила свое видение. А то мало ли...

Что -  "мало ли"? Ты как себя чувствуешь?

- Чувствую. И не обо мне речь. Хочешь кофе?


 


Рецензии