Как то однажды в Аду

Я рассупонил прибаутку,
Встряхнул кудрями, и запел…
И зал весь тут же обомлел!
Смотрю: жуют, и пляшут рьяно,
Рогатые, и все в шерсти,
И перед сценой, оркестровой, яма,
И огненный у дирижера штифт!
Я обомлел, - умело раскрываю рот,
И песня смело изо рта идёт,
И дирижер улыбки прячет,
Что это тут, такое значит? -
А это значит, что в Аду,
Я песенки пою в дуду,
Для тех жильцов, что все в шерсти,
В копытах и рогах, на полпути.
На полпути от златых врат,
Там дураки одни стоят.
Раскрыли рот, завидуют,
И думают, что выдают!
Но не такой я, не предатель,
Я с детства в курсе, кто издатель,
Кто злато, серебро гребёт,
А кто тут просто манны ждёт.

Бывает, манна сыпется с небес,
Раскрыл хайло, - пожуй-ка удалец.
Смотри, чтоб в рот никто не влез,
Ни чёрт, ни бес, - а то пи*дец!
Они такие забияки,
- все зубы выбьют для атаки,
И панцирь золочёный унесут,
, И крикнут, что я плут!
Я не боюсь, но опасаюсь,
Как выйдет то, чего не знаешь,
Кто обретёт: туда-сюда,
И кто наймёт рогатого козла!

Я удалец, красив и прыток,
Моя десятая нога,
- всегда, для каждого права!
Так пнёт, что только будь на будь,
Не придави, ту даму в грудь!
А так, красиво и прохладно,
Бывает даже, что шикарно,
Любовь, жратва и водка натощак,
Рассол из огурцов запросто так.

Всё, ухожу! - в гостях, само собой, тепло,
Вольготно, мило и смешно,
Но нужно как-то честь признать,
Покинуть вас,
Пойти домой,
И завалится спать.

12.10.2020


Рецензии