Пророчество

***

Старик мне как-то раз сказал хорошие слова.
Ты никого не слушай сам живи как сможешь.
И может муками своими ты другим поможешь.
Чтоб у них работала как можно лучше голова.

***

Но почему я стрелочником в жизни стал.
Ведь не грешил и никого не обокрал.
Ведь эталоном быть я вовсе не хотел.
И не был я как некоторые что не у дел.

***

Но он твердил чтобы я шел и говорил.
И тьму  в глазах их должен прогонять.
Никто из тех людей мне мил не был.
Но договор с ним надо было соблюдать.

***

Уж если ты полез груздем в корзину.
То надо притвориться быть таким.
Чтобы никто не понял что отныне.
Твои слова стали теплее и дороже им.

***

Пророчество-да грош цена такому.
Ведь для меня все это просто бред.
Пусть каждый думает уму по своему.
А мне бы просто отдохнуть от своих бед

15.10.2020 г./Stran nuk/


Рецензии