ЖбК-7

       Я уже говорил,что редко перечитываю своё - разве что заглядываю "через плечо" кому-то,читающему меня.Но сегодня перечёл свою 6-ую главу "Ностальгии" )опять таки через плечо) и поразился - как тонко я тогда писал,в 2003-ем году,а ведь мне всего то "сороковник" было...
       Не знаю - при СССР было принято считать,что настоящим,"супер-пупер" писателем становятся не раньше 40:мол,на хрен,жизненный опыт,ещё какая-нибудь хренотень...Да вы перечитайте своих любимых писателей!Что - Остап Бендер появился у 40-летних?Да...да ну его к чёрту - у меня в памяти куча примеров того,что Сила и Мощь Письма к такому себе малюсенькому возрасту не имеет никакого отношения:если суждено "стрелять из пушки по воробьям",то как бы не болели твои мозоли от треклятой пушки - но ты всё равно будешь стрелять:"из пушки - по воробьям",так то!
       ...Возможно,это мнение - о "40-летности" писателя возникло в момент становления всероссийской "пишущей мозоли" - Союза Писателей?Помните Булгакова,а именно описание "грибоедовского ресторана" (бедный Грибоедов...)?Думаю,Булгаков описывал,а слюна капала...Но я сейчас не о том...Я ведь действительно думаю,что "сытый" ничего стоящего написать не способен:он "сыт"...Знаете,как я таких здесь,на Прозе.Ру,определяю?По их "хрюканью":они только что "откушали крыжовник",тьфу,какая мерзость!
       Но может ли вообще - быть Союз Писателей:то есть что-то вечное,неизменное и с "преференциями"?Вспомните начало прошлого века:было множество кружков - тех же союзов и союзиков,которые то появлялись,то исчезали...Люди находили "единомышленников",а,как только мысли расходились, - то расходились и эти союзы и союзики...Почему я "единомышленников" заключил в кавычки?Чтобы противопоказать их "единожрущим",объединённым в Союз Писателей России...Три слова - и все с большой буквы,едрить-не пить,мда-а...
       Почему я ни с того,ни с сего завёлся?Поверьте - не от зависти вечно "голодного" к "единожрущим",отнюдь!Любой Творец (не суть - композитор,писатель,скульптор или поэт) просто обязан быть "вечно голодным"!Это ведь у Рубцова,кажется (если ошибаюсь,поправьте), - "Душа обязана трудиться и день,и ночь,и день,и ночь!".Рубцов ошибся,тут я с ним поспорю:"душа",то есть твоё "Я" - она или оно статично,а вот мозги...А вот мозги нужно каждый день полосовать нагайкой,вымоченной в водке с солью (старинный рецепт),вот их то и надо не жалеть;вот они то и должны ежедневно,ежечасно искать ответ на очень простенький вопрос:"Кто.Есть.Я?"...И - "Зачем?"...
       Вы посмотрите хотя бы на ту же "нобелевскую тусовку",задуманную исключительно в благих целях (знать,совесть заела...)И если Бунина за "яблочный рассказ" я ещё могу понять,то ту же Алексиевич,при советской власти думающей "так",а опосля уже думающей "этак"...Вспомнилось моё - "Я не сплю с проститутками -это противно:в "коммунизма" вагину член свой совать...".У Человека или есть убеждения,или...или есть деньги...Или хотя бы Союз Писателей - хоть что-то,хоть бесплатную воду из общего туалета, - но "дающий"!"Дай-дай-дай!"Да пошли вы...
       Бла-бло-блу...Бля - такую миниатюру этот хренов администратор зарезал!Мда-а-а...Хоть "Бедную овечку не тронул",мда-а...
       Я не стану утверждать,что я познал Смерть - смерть познать невозможно,пока не окажешься в Ней:то есть с напрочь отключенным мозгом - нашим единственным источником Познания...А вот жизнь я познал.Жизнь - это Радость:радость каждого прожитого дня,среди воробьёв и деревьев за окном (за человеческим окном - отгородившим,ради нашего удобства,нас от Природы).Жизнь - это то,что "дано",но "дано взаймы":и только каждый из вас сам определяет - чем этот "долг" отдавать...
       Даже "ч-член" (слово то какое...) Союза Писателей России,даже сидя в "грибоедовском"...
      


Рецензии