Подружка

  Мы познакомились в школе, а дружить начали класса с четвёртого. Она говорила, что мои веснушки смешные и красивые одновременно и очень жалела, что у неё нет таких же. Ну, хоть чуть-чуть.

   Это было самое прекрасное время! Прогулки вместе после длинных уроков в городском парке. Как приятно шуршать осенней листвой под ногами! Или наблюдать головокружительный полёт падающих с неба больших, сверкающих снежинок. Бегать вприпрыжку, размахивая портфелем. Плести друг другу венки из жёлтых одуванчиков.

    Это она научила меня таскать из маминого кошелька мелочь, чтобы бегать в жаркие дни в кафе-мороженое. Лопать настоящий пломбир из смешных алюминиевых креманок на чёрных пластмассовых ножках. Её двойную порцию посыпали шоколадной крошкой, а мне поливали тягучим сладким сиропом.
 
   Мы ведь никогда не расставались. Сидели за соседними партами. Болтали обо всём на свете. Ну, разве что только, когда я уезжала на каникулы к бабушке в другой город.

   Но разлука неизменно заканчивалась долгожданной  радостной встречей. Мама всегда покупала к её приходу большую горячую шаньгу с творогом. Её любимую.

   Между нами и ссор-то никогда не было...

   Я до сих пор помню нашу последнюю встречу. Её взгляд, полный разочарования и безграничной грусти.

   Наши одноклассники убеждали её в том, что меня нет. А я всё пыталась до неё докричаться из своего вымышленного мира...

  Придуманного самой замечательной подругой на свете.


Рецензии