Плохой сон

Мне приснилось: я голодный,
есть еда, а я не ем,
и какой-то я не модный,
в пику, что ли, модным всем.

Говорят, что не к добру сон,
надо лиха ожидать;
никогда я не был  трусом
и не сну меня пугать.

Встал, послал виденье к чёрту,
мол, пошло за ночью на…,
побежал трусцою к порту,
чтоб размяться после сна.

Надо же, ступил неловко,
подвернул лодыжку я,
верить поневоле толкам
жизнь заставила меня.

Опухоль, рентген, повязка,
с месячишко похромал,
верить стал я даже сказкам,
даже мифам верить стал.

Что-то есть в них, право слово,
ложь от правды отличай!..
Мне приснился сон тот снова,
что же будет? Ай-яй-яй!

Что же станется со мною?
думал, мучился, гадал.
Нет, не морщитесь, не ною,
суеверным, гадство, стал.

Суеверье –   не трусливость,
бытие из-мен-чи-во,
и на этот раз – вот диво! –
не случилось ничего!

Сон плохой! К чему бы это? –
может влипнуть стар и мал,
и, поскольку стал поэтом,
я об этом написал…

14-10-2020


Рецензии