депресняк

с утра льёт дождь в моей душе
и на подходе депресняк,
а ты наносишь мне туше
по сердцу жалом просто так...

невозлюбившие себя
ценить не могут жизни дар,
чужие чувства истребя,
не ощутить любви нектар.

но я тебя прощаю, пусть
идёт всё к чёрту, как идет!
невыразима счастья грусть,
когда счастливым не везёт...


Рецензии
Стих в точку! Кратко и с глубоким смыслом!

Ольга Руда   30.10.2020 20:48     Заявить о нарушении
Оля, ты меня перехвалишь!
Это проходной, на мимолетной эмоции стишок.
Есть и получше.
Пииты.)

Дастин Зевинд   30.10.2020 21:44   Заявить о нарушении
Чувства тут, вложенные в смысловую объёмную форму. Мне нравятся такие стихи - с одной стороны простые, с другой стороны очень объёмные. Тайна это...
А мне всё ещё личку не восстановили. У меня подозрение, может это тот придурок, которого я отшлёпала... или авторы это сделать не могут?

Скоро некоторые стихи перенесу сюда, хотя есть ли смысл...

Ольга Руда   30.11.2020 11:14   Заявить о нарушении
Сноску сделала на поэзию... Проверяю пока роман... Ошибки есть...

Ольга Руда   30.11.2020 11:20   Заявить о нарушении
Здравствуй, Оля.

Есть, конечно, практический смысл дублировать на Прозе. ру свои лирические произведения. Тут поэтов много, ничего необычного для данного сайта рукодельников.

Дастин Зевинд   30.11.2020 19:10   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.