Хранители Глава 38

Вокруг наконец то наступила тишина… и ужасающая темнота. Неужели это все… так и выглядит конец нашего существования? Сплошная чернота?Никаких посторонних  звуков я не слышала. Даже шепота богов... Ни малейшего света не пробивалось в мою темноту. Но когда я почувствовала боль во всем теле, поняла что еще жива.  Это еще не конец. Руки  затекли,  тело  все  болело...  больно было  даже  дышать… С нарастающей болью возвращалась и память. Еще какое то время я провисела в ожидании очередного удара. Но когда убедилась, что никого в комнате не было, замотала головой в надежде сбросить черный вонючий мешок с себя. Все старания были напрасны… тогда я попыталась освободить руки, но колючие веревки были затянуты слишком туго, даже для того чтобы просто пошевелить руками. Пальцы онемели и я их  уже практически не ощущала. Да и заклинание мне не прочесть. Во рту  намокшая и грязная  тряпка мешала даже нормально сглатывать.С осознанием того что мне не сбежать к горлу подступил удушающий страх. Горячие слезы потекли по щекам. Сил не было даже на крик.Я была так зла… Но смысл теперь от этой злости. Ничего уже не изменить.
Со мной даже говорить не кто не захотел.Человек который избивал меня и пытался добиться  каких то ответов, не слышал  меня. Он упрямо продолжал на меня кричать… вместо того чтобы отвести к королю для переговоров. Они посчитали правильным избить меня до смерти? Я не думала, что люди настолько  жестоки и беспощадны. Или мы у них на каком то  особом  счету? Хотя как я могу доказать свою невиновность в содеянном если король действительно решит спуститься ко мне? Что мне ему сказать? Мне никто не поверит...

Неужели это конец? Моя истерика  становилась сильнее, как и отчаяние, как и желания жить, боль пожирающая  мою душу изнутри была сильнее чем все эти раны причиненные  людьми. Почему  я  вообще  здесь оказалась? Почему  взорвался  этот проклятый  корабль? Почему  я вообще  туда  пошла? Что там забыл Ровен? Я не могла ошибиться в том, что это был он. Я же шла по его следам. Или мне все это показалось? Я должна быть не здесь... Все должно было закончится  не так… Ровен… что он подумает когда поймет что я пропала… будут ли меня искать ? Я только сейчас осознала то что, прошел практически день с моего исчезновения. Или больше… я не знаю...Я отчаянно задергалась в надежде  освободится, хотя и понимала что все это напрасно... Мои попытки прекратились, когда я услышала посторонний звук,я перестала дышать, когда услышала скрип двери и чьи то  шаги быстро приблизились ко мне.
Я не выдержу больше пыток… нет...

Когда с  меня  наконец стянули мешок я  увидела  перед собой  человека и замерла  в ожидании, со страхом в глазах. Ведь это был не тот кто меня пытал ранее. Не могу сказать видела ли я его раньше, мне они все на одно лицо, но глаза почему то показались на секунду знакомыми…
Он тяжело выдохнул и затараторил
- времени  у нас  мало. Я помогу тебе!  Но прежде  хочу  что бы ты верила мне, только так  я  смогу  помочь! Кивни если согласна

Мне не послышалось?! помочь… мне...Я не стала медлить да и выбора у меня  не было.  Я не знаю этого человека и не могу понять  почему  он так  добр ко  мне!  Настолько  добр что  идет  на собственный  риск,  чтобы  подарить  мне  свободу. И если  это последняя  ниточка  надежды  посланная  мне богами я  обязана  ею  воспользоваться.
- отлично! -  он развязал меня  и я обессиленная  рухнула  ему  прямо на руки.  Подхватив меня  он тут же  выбежал  прочь.
Оставив  свою темницу я  молила  богов, чтобы больше никогда  в нее  не  вернутся… Лучше я умру, чем снова окажусь здесь…
 
Добежав до  лестницы он опустил меня на ноги и  мы  спрятались в темный  угол. Чтобы не упасть я всем телом оперлась  на стену.  Через  несколько  секунд   прошла  стража не заметив нас. Мой спаситель нервно выдохнул и посмотрев мне прямо в глаза  сказал
- у нас  ровно минута чтобы  подняться  наверх.  Сможешь держатся  за  спину
Я кивнула.
Как только  я  обхватила руками его  шею,  он тут  же  понесся  вверх по ступенькам
Его волосы быстро взмокли и на висках появились первые капли пота…  увидев что я  смотрю на  него, он улыбнулся и на  щеке появилась маленькая  ямочка. Наконец  поднявшись на нужный этаж, мы снова завернули за  угол,  но немного  пробежав  услышали приближающиеся шаги. Парень выругался  и мы спрятались  в  выступе  в стене.
- черт! Не  успели!  - что значит не успели? Он  спустил  меня  с плеч.  И  тяжело  дыша  взглянул на  меня. Шаги  приближались – подыграй мне! – он прижал меня  к стене, тем  самым полностью  закрыв  собой! –просто постой тихонько!!
- кто  здесь?! – грубый  стражник собирался обнажить свой меч,  но увидев  моего  спасителя,  спрятал его
- ваше высочество! Прошу  простите  меня!
- все хорошо,  это ваша работа! Ступайте  дальше…
-приятного вам вечера, ваше высочество
- вам тоже... – вежливо ответил  он. Стража спокойно прошла мимо
Когда его высочество повернулось  ко мне он  встретил  полный  ненависти взгляд! Но в ответ  лишь улыбнулся. а потом не с того не сего захихикал
-ты такая смешная… - он снова выглянул с тайника и когда стража скрылась за поворотом, он попытался схватить  меня  за  руки, но я убрала ее в сторону. -проклятье, не время сопротивляться! - он подхватил меня на руки и  занес в первую попавшуюся нам дверь. 
Значит сын короля вызвался  меня спасать? вот это боги решили подшутить надо мной. Король жаждет моей смерти, а сын его пытается спасти. Удивительно!  И вот почему его глаза показались мне знакомым… Он один  из тех кто собственно притащил меня  сюда.  Хотел бы  помочь, как говорит,  сделал бы это раньше.  Как же его звали?
- да  я  второй   сын    короля …  но  это  ничего не  значит. - он опустил  меня  и закрыл на защелку  дверь, судя  по всему  в его покои
- я так не думаю! - я покосилась на бокал стоящий на тумбе, это было ближайшее к чему  я смогла бы  дотянуться, чтобы прирезать этого  гада.Он заметил  мои  косые взгляды. И это был мой шанс  схватить его  быстрее. Сейчас! Я поддалась вперед и  схватила  бокал первой и когда решила  разбить его об ту тумбу на которой  он стоял,  прибор врезался  в руку человека.  Я на секунду  замерла  и потом решила  замахнутся  и воткнуть этот разбитый бокал  в область живота.  Но его рука  снова  оказалась быстрее  меня. И острый  край  бокала  поцарапал ему  руку.Слишком медленно... я сцепила  зубы и посмотрела  на него.
- на твоем месте, я бы этого не делал?! Я нужен тебе! - глаза  мои наполнились слезами встретившись с  правдой - Без меня  ты не выберешься!  - одержав  поражение и поняв  всю  ситуацию я  разжала  руку и бокал с грохотом  упал разбившись об мраморный  пол. Я обессиленная пошатнулась и готова была рухнуть за этим  бокалом  вниз  разбившись об тот же мраморный  пол.  Но сильные  руки подхватили меня.
- я не могу...так… - у меня закружилась голова, в глазах все помутнело и я отключилась.

Мне снились пытки, только в этот раз вместо человека стоял Ровен. Его улыбка на лице была хуже обжигающих ударов плетью. Он смеялся  надо мной, смеялся над тем что по моей глупости я оказалось на волоске от смерти… И в очередной  раз когда его плеть коснулась меня  я с криком проснулась.
-ей.... тише, тише. - сидящий рядом человек коснулся  моей  щеки и забрал стекающую слезинку - все будет хорошо! - я замотала головой. Хорошо… не будет… уже никогда не будет. Жизнь моя никогда не будет прежней. Даже если я каким то чудом вернусь отсюда живой.Я попыталась вытереть эти непослушные слезы,  которые не как не кончатся. - прости меня!  Прости, что не помог тебе раньше. Я не думал, что отец будет настолько жесток с тобой. Прости за  все  твои раны и  боль  которую  принес   тебе  мой  народ… и мои люди…- я не  могла  отвести  от него  взгляд, его  глаза с жалостью  скользили по  моему израненному  телу и когда  он увидел что я на него смотрю извинился  еще  несколько  раз. Я осторожно коснулась его  руку.
-я сама во всем виновата... - в слух это произнести оказалось еще больнее. Но прежде чем выдавить из себя еще какие нибудь слова, неожиданно кто то постучал  в дверь и сердце   в  очередной раз  перестало  биться.
- все хорошо, не  бойся! - я  в недоумении   посмотрела  на  парня, когда  он начал  снимать  с  себя  рубаху,  глаза  мои  вообще  на лоб  полезли. Он  разорвал  ее по швам,  тоже  самое  сделал  с несколькими  простынями. все  это  бросил на пол, взъерошил себе  волосы. Одним движением развязал канатку   связывающую  одну  сторону   балдахина  с  опорой - я  попросил  слуг  принести  сюда  горячей  воды.  Укройся  с головой  одеялом,  на  какое то  время.  Когда  они уйдут,  я  скажу -  я не  стала  ему  перечить,  и мигом  спряталась  под одеяло.  Но от  этого легче  не  стало.  Сердце  билось  как  бешеное.  Был бы  у людей  хороший  слух, они бы  точно  услышали  этот  ненормальный  стук.
- ваше высочество! ваша горячая вода готова
- заносите!
- вы сегодня  не  сам?
- да, дама  устала  и  измотана.  Уснула бедняга...Здесь  довольно  прохладно, растопите  камин,  и принесите что нибудь перекусить, а то я  жутко  проголодался.
- что нибудь еще?
- да…  красного  вина и несколько  чистых  рубах и полотенец,  а это заберите.
Не смотря  на  немного странные   способы  этого парня,  он весьма  находчив,  и заботлив, потому  как  вспомнил  о  еде,  которая  уже  давно  не была   у  меня  в желудке.
Я прислушивалась к каждому движению и шороху. Даже когда вроде бы  все  утихло, я не  решалась  вылазить из своего временного укрытия….
-тук - тук.-  я приоткрыла  одеяло и увидела прямо  перед  собой  глаза  человека. Я задержала на них свой взгляд,  но потом  резко   отбросила  тяжелое покрывало.  Он отошел в сторону и сразу же поинтересовался - в начале будешь есть или искупаешься? Я  советую пока  вода не остыла, погрузится  в нее.
Я осмотрела темную комнату. Основным источником света был распаленный камин. Танцующие языки пламени даровали тепло и уют. Справа от камина стоял стол, заваленный самой разнообразной едой. Ароматы которой соблазнительно щекотали мой нос, от приятных запахов в желудке сжался спазм настоятельно требуя пищи. Слева стояла огромная  деревянная  бадья,  которой  еще  несколько   минут назад  тут  не было. Ее поставили поближе к камину, чтобы вода как можно дольше оставалась теплой. Я  снова  посмотрела  на бадью,  а  потом   перевела  взгляд на человека.  И  он  наверное прочитал  вопрос   в  моих  глазах
-я  оденусь - с улыбкой сказал он  и взяв  новую рубаху накинул ее на себя и не  застегивая, подошел  к  столу и взяв один из бокалов  наполнил  его красным  вином - и отвернусь, пока  ты будешь купаться.  Обещаю  подсматривать не буду. И нас больше никто не потревожит. Но для  безопасности  я закрыл дверь.
-благодарю!
Он  взял  полотенце  и  одну из своих чистых рубах и положил на столик  рядом  с бадьей. Молча подойдя к окну он отдернул массивную штору и  всматриваясь   куда  то  вдаль, попивал из своего бокала красное вино.

Я  неуверенно  встала с кровати и подошла  к  воде. Словно   погладив  поверхность,  провела  по ней  рукой. Теплая... неуверенно я сняла  с себя мое испорченное идеальное платье. Убитое  оно упало на пол, обшарпанной тряпкой. Я коснулась своей шее, на которой еще недавно висели драгоценности подаренные матерью. Не осталось ничего… забрали все. Я до боли прикусила губу сдерживая изо всех сил поступившие эмоции...Потерю украшения я как нибудь переживу. Это сейчас не самое главное.  Я поспешила  окунутся, чтобы  как  можно скорей  вода  скрыла  мою  наготу  от  человека.  Тело заныло от боли, словно   миллионы   маленьких  мурашек с иголками вместо лапок пробежались  по всему телу.
-не слишком горячая?
-нет…- сквозь  зубы процедила  я 
- хорошо… меня кстати… зовут Леонардо. Можно просто Лео - Леонардо… Точно сын короля… как то так тогда и представил его один из дружков
Я  помедлила  с приветствием
-Эстель…
-Эстель… мне жаль что мы познакомились с тобой именно так… - было видно, что его мучают вопросы и он не знает с какой стороны ко мне поступить. Поэтому я решила начать первой
- я отвечу на все твои вопросы…
- я не могу не поинтересоваться… прости… но все же... что ты делала на том корабле?
Мысли  мои вернулись  к тому моменту,  когда я последовала  за  Ровеном.   Он  каким  то  образом причастен   к  людям. Если он делал все это в тайне, значит его деяния не законны. Это  мысль  причиняла  мне  боль. Сердце  сжималось  так  сильно,  что я  с трудом  сумела  набрать   воздуха в легкие. Не дожидаясь ответа  Лео продолжил.
-твой ответ никак не повлияет на мои слова. Я обещал тебе помочь и я помогу тебе выбраться  отсюда. Раньше этого сделать не мог, ты застала меня врасплох, я не знал как мне реагировать правильно. И из за этого ты оказалась здесь! Мне очень жаль…- я проглотила ком, который застрял у меня в горле. Но к сожалению легче мне от этого не стало. Слезы сами наворачиваются на глаза, когда я вспоминала о доме. Не так  ранят следы  от плети, как то что я могу больше никого не увидеть. Мне страшно даже  думать о том как все может кончится. И получится ли вообще мне выбраться живой. Все что у меня есть это Леонардо.. - Но в моей голове кое что не сходится… - он продолжил задавать вопросы...- меня смутила твоя одежда… вряд ли вы так одеваетесь в повседневной жизни...  Было наверное не очень удобно проникать на корабль в платье? Да и если бы вы хотели нашей смерти, убили бы сразу же как только мы ступили на ваш берег. Да и зачем вам вообще проблемы, если не хотели помогать, могли бы просто не отвечать на письмо.
-это не я...ваш корабль взорвался не по моей вине… я почувствовала запах пороха в каюте в которой пряталась… а потом услышала трещания лампы…
-порох? откуда он на корабле?  -к сожалению я  знала ответ на вопрос Леонардо. Он сам прозвучал у меня в голове. От ярости я сжала под водой кулаки. Так вот что ты делал на корабле Ровен! Но зачем? Зачем тебе это нужно?
-этого я не знаю...- соврала я и слезы скатившиеся по моим щекам коснулись моего отражения в воде. Я поджала под себя колени, чтобы и вовсе его не видеть - в тот вечер, когда все произошло у нас в селении был праздник… поэтому я так была одета…
-уверен твое платье было прекрасно…
-было… - я больше не о чем не могла думать. Как о секрете который скрывает Ровен… может быть Рика  права? И он действительно творит, что то незаконное? Настолько ужасные вещи, что с легкостью может даже убить. Так может и Рика уехала не просто так? Или она не уехала...
Я окунулась с головой под воду. В надежде, что под водой я почувствую спокойствие. Где набраться сил чтобы  пережить это все?  Я  буду молить  Богов,  чтобы  они как можно скорее  вернули меня  домой.  Хочу  просто быть в безопасности…Потеряв  контроль над  временем  я  и не поняла как долго находилась под водой.
Мои  мысли  прервали прикосновения Лео. Он схватил меня своими крепкими  руками   и  вытащил  из  воды.
Я удивленно   смотрела  на него. Глаза  его  перепугано  изучали меня,пытаясь  убедится  в том  что  со мной  все в порядке.
- ты  долго не отвечала... а когда я повернулся тебя не было… я  испугался - он взял мою  руку и на  мгновение прикоснулся ее  к  своим губам. В самом деле переживал так сильно? Мне почему то захотелось его успокоить. Ведь его  сердце  так  громко  стучало,  что я отчетливо слышала его бешеный  ритм. Я подвинулась к нему  ближе,  и второй   рукой  коснулась его  щеки
-Леонардо, сын жестокого короля... откуда же в твоей душе столько заботы и сострадания ко мне?
-Мы не всегда похожи на своих родителей! С отцом у меня мало что общего, я не разделяю его взглядов на жизнь. Да и если честно, как король, то он не очень! Но я всего лишь второй сын, поэтому вряд ли наступят времена, когда все будет так, как захочу я.  - он с иронией улыбнулся и я убрала руку поняв что его волнение также быстро исчезло, как и появилось.
- значит ты похож  на мать?
- многие так говорят. Но ее уже нет в живых… ее у меня  забрал Бог. - я знала, что вера людей отличается  от нашей. Они верят во всемогущего человека. Но судя по всему со своими обязанностями он не справляется. Ведь тогда бы люди не просили помощи у нас  в поисках лекарства...  Я облокотилась на край бадьи и с состраданием посмотрела на него, ведь я знаю каково это потерять родителя...
-прошу прощения… я не хотела...
- все нормально… это случилось так  давно… что я уже успел привыкнуть к жизни без матери. А как насчет тебя? Ты больше  на кого похожа?
-ммм… - даже не знаю… - на саму себя  наверное. Отца у меня тоже давно нет! А с матерью я не живу. Нам с ней  тяжело найти общий язык… -но вот сейчас мне ее действительно не хватает. Может быть она не просто так  говорила мне  не связываться  с Ровеном и она действительно знает о его темных делах.  Я даже боюсь представить, что сейчас  происходит в Лайфеле. Но я ничего не могу сделать, при всем желании, чтобы предупредить их или попросить о помощи. Мне остается  полностью  доверить  свою  жизнь  этому  человеку. зря я подумала о доме...  слезы снова одержали победу на до мной. спрятав свои мокрые глаза от человека, я до боли закусила губу, пытаясь себя отвлечь физической болью.
- прости  меня! не стоило упоминать о доме… глупый я! - он придвинулся  ко мне ближе. Его рука коснулась  моего мокрого плеча, чтобы  утешить. И вместо того чтобы успокоится я разрыдалась еще больше - я помогу  тебя! Обещаю! Ты снова увидишь свою семью.
Расчувствовавшись от такой  заботы я на эмоциях забыла обо всем  и  привстав в одно движение крепко обняла  Леонардо. Если бы не он  меня  уже  и  в живых не было… Я бы не выдержала ни минуты в комнате  для пыток...Сошла бы с ума не дождавшись рассвета.  Или придумала бы способ покончить с собой, лишь бы не быть убитой человеком, в таких условиях. Но в моей жизни появился он...
Ноги  быстро начали  затекать и давать  сигнал  о  том  что  пора  сменить  позу. И когда  эмоции отступили и ко мне вернулся  рассудок  я  поняла  что  попала   в  самую  неловкую ситуацию  которую  можно вообще  себе  представить. И когда человек решил, что  пора  отпускать меня  со своих  объятий  я только  сильнее   прижала  его к себе.
-прости,  я не  могу позволить тебе  отодвинутся - он  понял  отчего   я так  смущаюсь и широко  заулыбался. Я  залилась  краской и хвала  богам  было темно  и не видно моих стыдливых глаз, которые  не знали куда спрятаться. 
-мы   физически  не  можем  простоять  так  долго…
-я могу…
-сомневаюсь... я  не буду  смотреть...
- закрой глаза- он одной  рукой закрыл глаза и не медля я снова окунулась в воду.
После   этого  Леонардо  присел  рядом  со  мной  на  стул  и  взял  мочалку 
-ты не против   если я тебе немного  помогу? - в ответ  я лишь кивнула
-как ты  решился  на  такое?
-на что именно? потереть тебе  спинку?
-нет.  Спасти меня. Ведь ты сейчас тоже  в опасности... из за меня...
-я странный человек. У меня наверное жизненное  призвание, перечить свою отцу. Все началось  именно с этого.  Я против его воли, а точнее  без его согласия,  написал  и в тайне отправил  письмо в ваши леса. С надеждой  что вы  поможете нам вылечиться от черной смерти. Ты  даже не представляешь, как я был счастлив когда получил ответ!  И мое горе когда случилась… то что случилось…  у меня  все под контролем! Можешь за это не переживать. Со мной ты в безопасности!
-откуда ты знал, что у нас есть лекарство от вашей черной смерти?
-Хмм...Однажды  подслушал разговор   и  узнал  о том  что  у нас есть публичные дома в которых  торгуют эльфийскими телами. - здесь есть такие места? Я тут же вспомнила слова  Рики об угрозе  Ровена. неужели он тогда  говорил правду? - а также из  ваших лесов доставляют   эликсиры  дурманящие  разум  человека.  Да  и не только  эликсиры много чего  другого.  Разные  диковинки  которые никак не  улучшали  здоровья  наших  людей, а нашим людям  только в радость попробовать что то новенькое и от чего можно забыть на время о своих проблемах.А продаются все эти вещи подпольно,и не особо дорого. Так вот в тот момент я подумал, если вы так хорошо разбираетесь  в травах, то  и лекарств  у вас побольше чем у нас… и я не в одной книге не нашел информации о том, что когда нибудь эльфы умирали от каких то  эпидемий. Да и ко всему вышесказанному вы  владеете магией... - я  сглотнула и  занервничала. Эликсиры…  все что говорил Леонардо после этого слова я пропускала мимо  ушей. Слишком много совпадений…и все они почему то ведут к Ровену? Неужели он действительно причастен ко всему этому? Или это я нахожу его во всем виноватым - Эстель… когда я услышала свое имя  пришла в себе
-да?
-больно?
-что?
-ты  напряглась.  я  где то сделал  больно?
-нет... - больно мне  сделал  не ты... Я  повернулась  к  нему и какое то  время  мы  просто смотрели  друг на друга в полной тишине.  Было слышно как  в камине  трещало  бревна. В окно  постукивал  сильный  ветер,  и вода  с моих  волос   стекала  и задержавшись  на  несколько секунд  на кончике  волоска,  громко  подала  в них  разбиваясь об  воду. Я  слышала  как быстро  стучит  сердце   человека  который  смотрел на  меня  с интересом.  Эту паузу нарушило  урчание  в  моем  животе. Я   смутилась   и опустила   глаза  вниз. А Леонардо  улыбнулся  и молча  протянул  мне  чистую  рубаху и свежее  полотенце. Сам  отошел  к  камину  и внимательно начал  изучать  догорающие бревна.
Рубаха оказалось очень большой. По размеру она была  даже  больше чем  у Ровена.  Для  того чтобы  не  намочить ее, я на  плечи накинула  полотенце, и подошла  к человеку, в руках  я сжимала свое  идеальное  платье… и долго не думая бросила его в огонь. Пламя тут же охватило его и понемногу начало пожирать. С грустью в глазах я смотрела как догорают его последние кусочки и решив что слез на сегодня с меня достаточно,  кинула  свой   взгляд  на стол,  на  котором  было  полно еды. Все  казалось  таким  вкусным  и ароматным
-присаживайся - Леонардо заметил мой голодный взгляд и решил взять ситуацию в свои руки - я  не  знаю,  что едят  эльфы,  поэтому  попросил приготовить  разного и побольше.
-благодарю,  я  думаю  сейчас  мне  понравится  совершенно  все - не  стесняясь  я  просто приступила  к трапезе,  познавая  человеческую  еду.
-приятного аппетита... - после  чего  он медленно встал  и   подойдя  ко мне  наполнил  бокал  красным  вином.
Мне  казалось  что я  была  такой  голодной,  что могла  съесть  абсолютно все   до  последней  крошки  на этом  роскошном  столе.  Но  оказалось  мне  хватило  совсем  немного,  и   я  была   уже  сыта  и относительно спокойна. Поймав на  себе   взгляд Леонардо я  почему то  снова  засмущалась. И чтобы  отвлечься  взяла  бокал  вина и сделала  небольшой  глоток. Оно  оказалось  приятным на вкус. В меру сладким  и немного приторным. Распробовав  его  я  одним  глотком  допила  все что было в бокале. 
-Все было очень вкусно и еда  и вино
-я рад что  тебе  понравилось. Будешь еще? - я немного  подумала и решив , что ничего плохого не случится подошла  к нему  сама  и присев на быльце  кресла  протянула  ему  бокал - я кстати добыл  хорошую  заживляющую  мазь для  твоих ран.
-спасибо  за  заботу, но я могу исцелятся сама… хотя наверное не сейчас…- я сжала руку в кулак, пытаясь ощутить силу, но она была слишком слаба, нужно время для восстановления. И для того чтобы успокоить и себя и человека, сказала - на нас, эльфах, все быстро заживает.
-это же  хорошо. Но лишняя помощь не помешает!
Леонардо подошел к своему столу и откуда то достал небольшую стеклянную баночку, замотанную  сверху  лоскутом ткани темного цвета. Он аккуратно развязал веревочку и посмотрел на меня кивком приглашая на кровать.Я  допила   еще  один  бокал  вина и поставив  его на стол повинуясь его просьбе залезла на кровать.
По сути больших ранений, хвала богам, было немного. Самые глубокие раны остались у меня после стрел, особенно после той что попала в ногу. Из за нее даже нормально не могу ступить. На бедрах от плетки остались полосы, и те места в которых  мой палач попадал  чаще всего порвалась кожа и оставила длинные кровавые следы. Тоже самое было и на спине и на руках.  После знакомства  с людьми Леонардо у меня осталась разбита бровь и губа.Все это было воспалено  и ноющее болело каждую секунду.
- Бог  ты мой... - вымазав палец в мазь парень замер  в  сантиметре  от  сочащейся  раны на лопатке -  прости.... если бы  я как то  мог избежать, я бы все  отдал чтобы этого не случилось - я не знала, что ему ответить, поэтому сцепила крепко зубы в ожидании  прикосновения -будет больно...
-я готова! - он коснулся   раны и я как можно сильнее   сжала покрывало на кровати. Это было хуже  пыток  которые   мне пришлось  недавно пережить.  Мазь ужасно щипала, въедаясь в рану. Не  думаю  что это  вообще  нормально. Но выбора  у меня нет.  Придется  терпеть. От этих  мучений  меня  бросило  в  пот и закружилась голова. Может быть проще это делать, когда я буду без сознания. Или лучше выпить еще  вина?
-Еще немного... - Леонардо  решил подбодрить меня, но пока это не очень помогало
Пришла очередь ног. Я  попыталась   отвлечь себя  мыслями  и подумала о том  что  была  бы   это какая то  другая  ситуация  я бы  так   просто не подпустила  его  к  своим  ногам. Когда осталось только нанести мазь на бедра я не  выдержала  и  взяла  его за  руку.
-стой! Пожалуйста… я думаю  этого  достаточно. Я  все таки  попробую  что то  залечить сама - он удивленно  посмотрел  меня, и протянул  мне  баночку  с мазью. Вместо  этого я ели  прикоснулась к своей  ноге  и мои  губы  начали читать   нужные  слова исцеляющего  заклинания.  Для  того   чтобы  они  были  более  эффективными  пришлось  проговаривать их  вслух несколько  раз.  Тепло   из  рук  ели  исходило. Свечение   практически   видно не было. Этого мало...
- Так  выглядит магия?
- не совсем… сейчас у меня ничего не получается. Необходимо время на восстановление сил
-У нас всех  ведьм и колдунов  отец приказывал  сжигать  на костре. Ибо  они приспешники дьявола- я вопросительно подняла на него взгляд
-  ваша  вера, вас  погубит! - я расстроенно  выдохнула, потому как ничего не получилось
- и что она  прям  начала  заживать? - он приблизился ближе и пытался рассмотреть какие то изменения  после исцеления. Смутившись я  быстро  поправила  рубаху, закрыв  рану краем полотна..
-прости… - он понял,  что  поступил необдуманно.  И  быстро отсел
Было немного неловко. Особенно после моих импульсивных объятий. И теперь вот этого... Наступила та самая долгая пауза... Мы не знали о чем  можно  говорить.  Ситуация  была  не  из  обычных.  И  о погоде  здесь не поговоришь. Уверенна  что  у него  в голове  была  целая  туча  вопросов,  как  и у меня.  Но сказать их  просто  так,  без какого либо повода  не просто. Я решила  нарушить тишину.
-я хочу  спать...
-конечно! - человек подскочил и начал поправлять подушки, легко  их взбивая
-а ты? -  он на  секунду  остановился и улыбнулся
-посплю на  кресле.. - на самом деле кровать была огромной и здесь могло  спокойно поместиться и четверо. И вместо того чтобы сказать ему об это я почему то произнесла  слова благодарности
-благодарю…
-если что я рядом… спи спокойно.. - я забралась под  теплое одеяло и уронила голову на подушку.
Леонардо стащил с кровати покрывало и  подтянув кресло ближе к камину умастился  там.
Хотя  я и  была  обессилена,  но  уснуть мне не  удавалось.  Иногда  ныли  раны,  которые  еще  долго не  будут  давать  мне  покоя,  если я не  смогу  их  залечить. В голову лезли плохие мысли. Я  думала  о самых  ужасных  вещах.  О том  что дома никто  меня  не будет  искать, или просто  смирятся  с тем  что я  пропала  без вести. Посчитают что мне все надоело и я просто сбежала. Как на  это  отреагирует  Ровен? И Эллианна? Куда на самом деле пропала Рика? Ее  резкое исчезновение перед самым праздником, действительно странное.
Я успела подумать и о том  что  Ровен быстро найдет мне замену и забудет меня.
О том  что он может  оказаться  именно  тем  эльфом  который  готовит  и поставляет  людям  все  эти  эликсиры.  В  этом  случае  у него  большие  неприятности. Но об этом  знаю  ведь только  я. И если я  не  вернусь,  все это  и останется   в секрете. Причастен ли ко всем этим делам Тор?   
А  смогу  ли я вообще  вернутся? Какие планы у Леонардо? Вдруг  этот человек  будет  держать  меня  в этой  комнате  вечность.Ведь иногда  он на меня  так  смотрит… И эта глупая ситуация… Эстель чем ты думала когда обниматься  полезла… может быть поэтому  он на тебя  теперь так и смотрит.
Потребует  ли он что то взамен на оказанную  им  помощь. Или просто  отпустит? Что будет между Лайфелом и Порт Реем?
Как мне рассказать маме о случившимся... все равно придется как то объясняться...
Мне  страшно стало от таких  мыслей.  И как  бы  я не  старалась  отвлечься  от  них  и уснуть,  у меня  ничего  не получалось. На глаза  наворачивались  слезы...Я  пыталась  себя   убедить в том  что все будет хорошо и  я должна  оставаться   сильной несмотря ни на что. После долгих  внушений о хорошем будущем  и о безопасности которую мне обещал Леонардо я  все таки сдалась и провалилась в сон.


Рецензии