История нашей жизни

  "Мы сами пишем историю своей жизни. Шаг за шагом. Слово за словом. Сами. И нет ничего непредсказуемого. Всё ясно. Каждое действие создаёт цепочку закономерных событий.

  Нет сильнее желания изменить свою жизнь. Нет сильнее страха посмотреть правде в глаза. Нет сильнее искушения казаться лучше, чем ты есть. И нет сильнее лени ничего не менять.

  Надежда, что всё рассосётся само никогда не умрёт. Вера, что ты самый лучший никогда не исчезнет. Любовь к материальному никогда не уступит свои позиции"...

Раздевалка в бассейне была пуста, если не считать меня и ещё одной женщины. Я её едва знала. Просто сталкивались по работе пару раз. Сейчас она стояла передо мной почему-то совершенно голая. А меня смущало совсем не её нагота, а тело.

   Стройная, подтянутся фигура, нежно-бархатистая кожа, тонкая талия и соблазнительно упругие бёдра. Я не выдержала.

— Светлана Митрофановна, как вы умудряетесь так шикарно выглядеть? Простите мою наглость. Вам же уже за шестьдесят? Как можно быть такой красивой? Откройте секрет.
— Это всё операция. Я ездила в первоклассную косметологическую клинику, — она улыбнулась небрежно поправляя упавшую прядь шелковистых волос.

  "Я в её годы не смогу так выглядеть", — подумала я разочарованно, старательно отгоняя назойливо-завистливые мысли...

  И проснулась...

  У меня было всего несколько дней, чтобы решить рассказать о своём сне малознакомому человеку или нет. Совсем мало времени, чтобы предупредить о предстоящей болезни, и может даже спасти постороннюю жизнь.

  Мне всё вспоминались строки из статьи именитого психолога "История нашей жизни". Так насколько мы можем управлять своей жизнью и можем ли вообще?

  У меня было всего несколько дней.
  Можно ли за этот короткий срок изменить чью-то судьбу? И не менять свою? И как мы все взаимосвязаны между собой?

  Возможно, Светлана Митрофановна даже не захочет меня слушать. А, может, поднимет на смех или посчитает сумасшедшей. Какое я вообще имею право вмешиваться в то, что ко мне не имеет никакого отношения?

  А может всё же имеет?...

  Дверь в кабинет тихо открылась.

— Здравствуйте, Светлана Митрофановна. Можно войти? Вы, наверное, меня не помните... Мне приснился сон...


Рецензии