Пункт Б в Замке Кафки

РадиоМаяк сейчас задал тему по Замку Кафки. По Новиченкову, герой Замка шёл из пункта А в пункт Б. Шёл герой Кафки конечно к Б. т. е. к Богу, но так и не может к Нему дойти как вся современная цивилизация. Современность её уже должна была бы подсказать, что виртуальная реальность и проекты вроде Инициативы2045 сделают реальностью Идею Воскрешения и Рая. Старец Николай Фёдоров будет услышан в новом контексте. Религия не бабушкины сказки, но перспектива новых технологий при нынешних темпах её развития. Но и религия эта не совсем та или точнее не та интерпретация к коей все давно привыкли. Если всё в мире по Его воле то и научный, технологический прогресс тоже по Его воле. Бердяев нашёл что неподъемный камень из старого софизма это человек. Но не тот ли это камень что был у Сизифа. Сизиф именно катил камень на гору, поднять он его тоже не мог, если брать за основу большинство картинок. Сизиф зашифрован в обратном прочтении как физис, природа. Как оказалось, не я один самостоятельно так прочел его имя. Не оправдание ли здесь опять Абсурда. Абсурд, иррационализм уже давно должен уступить место осознанному бытию. Певцы Абсурда ХХ века уже успели стать банальными от своих миллионных цитирований камюдостоевских. Псевдопольза от их истин не спасших весь ХХ век очевидна. Нужны же новые Истины. Или точнее новое прочтение старых Истин. Преклонение перед экзистенциалистами ведёт в никуда постхристианскую цивилизацию. Технология реального Рая нами уже упоминалось в старых статьях. Дети эгоисты войдут в Рай без заслуг технологически. Их неразвитое мизерное самомнение или точнее Чистую от многого самоидентификацию сканировать просто легче будет. А взрослые тщетно пытаются спастись с тонущего Титаника вместе со своим любимым громоздким роялем мегасамомнения. Есть Хадис, не войдёт в Рай человек даже с крупицей гордыни. Религия возможна только Одна и она должна найти технический аспект. Иначе действительно Абсурд Сизифа с камнями людьми каждый раз катящимися вниз. Иначе все мы рождаемся только для Смерти.

Тонкий как лезвие ножа Мост Спасения из Корана Сират сильно похож на Лазерный тонкий луч способный передавать мегамегабайты информации для воскрешения самосознаний в Судный День. В других конфессиях этот тонкий Мост не описан. Только в Исламе Он есть. И Бог в Исламе не похож на человека. Он в Коране Бесподобен как Свет на свете. Это отличие Корана от Библии. И Ксенофан, и Эйнштейн, и Гейзенберг, и Толстой, и Булгаков верили именно в такого Бесподобного не библейского Бога.

Ксенофан писал о Боге неизменном и неподвижном что не стыкуется с его якобы пантеизмом, ведь мир и природа и подвижны и изменчивы. Лосев даже философом его не считал, вопреки Аристотелю. Скорее сам Лосев не философ. Ненависть к правильному монотеизму и к пророку эллинов Ксенофану, в научном сообществе так и не получила должной жёсткой оценки.

Пункт А из которого шёл герой Замка это возможно Аллах как Бога именовал Иисус на арамейском языке. Около десяти процентов только лишь слов в русском языке имеют неиностранную этимологию. Но принять одно самое важное слово русский язык так и не смог до сих пор


Рецензии