53. В океане возможностей...

Привет!
Как поживаешь? Двигаешься вперед? Решаешь проблемы?
Что? Нет, я не сошла с ума, нахожусь в нем, а ты...что ж ты все ворчишь? Не веришь, что у меня все получится, что я задумала? Эх ты, вернее, эх я…
Надеюсь, что я — но вчерашняя! А сегодня — будет все, как я захочу? Как? Легко!
Каким образом? Пока не знаю, но вариантов-то всегда целое море! А, может, и океан!
Да, а стоило бы посмотреть на океан…
А почему нет? Хочу, решаю — и так и будет!
И тогда море покажется озерком, просто ты не видишь берега! Ну ведь я давно не отличаюсь отменным зрением, так что спишем на это…
Значит, решаю и постановляю...для кого? Для себя, конечно!
Судьбу назначаю сама, карму исправляю и получаю от жизни все, что пожелаю!
Да, скорее всего, самое время, остановиться, а то договорюсь до того, что я всё могу!
Дааааа…вот в этом-то и загвоздка!
Хочется многого, но не позволяю себе иметь, и выбираю на прилавке не то, что хочется, а что подешевле, забыв о том, что средства есть - на столько, на сколько я сама себе позволю!
И тогда я смогу...нет, уже плыву по океану вариантов, выбирая те, что нравятся мне, и от возможностей сначала пробирает озноб, а потом начинают бегать по всему телу мурашки...наверно, это мои сомнения покидают меня...и бегите, и не оглядывайтесь!
Будет все, как ты захочешь…
Хорошие слова, добрая песенка — и пусть будет так!
А ум-то не спит, и начинает шептать: да ты что, разве это возможно? Ты — рисовать? Разве ты забыла, что ты не умеешь? Ты — петь? А как же медведь, что потоптался на некоторых частях твоего тела? Что-то писать? Неужели ты забыла, как изо всех домашних заданий ты больше всего не любила сочинения?
Да...точно, было так — потому что поверила кому-то, отказалась от желания, и просто — заленилась…
А сейчас? Петь? Ну, для себя могу, на сцену меня как-то и не тянет…
Рисовать? Оказывается, можно рисовать, не зная того, что ты не умеешь — просто разрешить своему правому полушарию похозяйничать вкупе с рукой с кисточкой на бумаге, и тут же вырастут пальмы, полетят птички, зацветут цветы…
А писать...а просто — взяла однажды и написала что-то...потом еще, и еще...и — втянулась!
И сейчас ведь — пишу, или, если уж совсем лень — сразу стучу по «клаве», и…
Иногда получается написать так, что нравится другим, иногда — не очень, а кому-то и вообще противно...чаще, конечно, никак...да и ладно!
Все равно — однажды смогла переступить через собственный запрет, и — что?
Разве мир сошел с ума? Абсолютно нет!
Случился пожар? К счастью, тоже нет!
Рак на горе свистнул? Честно — не слышала!
Значит, возможно все, стоит только себе это позволить!
Раз-ре-шить!
Понятно? Айда со мной!
А пока — пока, моё отражение...


Рецензии